О звукоцветовом анализе Самые цветные тексты FAQ |
Добро пожаловать в мир Звукоцвета!Звуки, используемые в речи, у большинства людей ассоциируются с определенным цветом или цветовым оттенком. Эта ассоциативная связь очень устойчива, поэтому наша речь — это прочно связанный поток звукоцветовых ассоциаций в психике человека. Звукоцвет поможет вам увидеть цвет своей речи, цвет любимого стихотворения или прозы, цвет известной песни, а может быть цвет научного труда или объявления в газете! Хватит читать, уже пора что-нибудь раскрасить. 8) Каталог
|
Тульникова
ЭссеВ начале было Слово…Все мы знаем начало и продолжение этой фразы, слышали множество вариантов перевода и толкования. Задумывались ли вы над тем, что всё, что нас окружает, волнует, мы называем и высказываем словами? Словами из какого языка? Государственный язык. Национальный язык. Родной язык. Это одно и то же? Мы живем в многонациональной стране, ее жители говорят на 150 языках из 14 языковых семей, а если учитывать еще и диалекты, то их окажется 277. В Ставропольском крае живут и обучаются дети разных национальностей. Многие из них говорят на родном языке с родителями, другие, к сожалению, не знают ни слова из языка предков. Наша школа не исключение: мы обучаем детей 10 национальностей (армяне, цыгане, даргинцы, балкарцы, казахи, табасаранцы, грузины, татары, кумыки). В прошлом году к нам прибыли ребята из Донецкой народной республики. Я считаю, что учитель родного языка и литературы должен показать, как разнообразные изменения, происходящие в жизни общества, отражаются в жизни языка. Это позволит сформировать познавательный интерес к родному языку и литературе, а через него – к родной культуре. У меня есть уникальная возможность показать детям красоту и неповторимость родного русского, живого, как жизнь, языка. Мне очень важно не только давать знания, но и растить человека. «Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к своему языку…» Эти слова К.Г. Паустовского полностью отражают мою позицию. Невозможно говорить о любви и преданности Родине без бережного отношения к своей речи. На уроках родного языка и литературы, на мой взгляд, не обойтись без творчества. Проекты, мастерские, игры, викторины, современные образовательные технологии позволяют ребятам приоткрыть тайны русского слова, прикоснуться к образцам текстов русских писателей. Я хочу, чтобы мои ученики научились видеть красоту вокруг себя и в других, ведь «Красота – в глазах смотрящего». И эту красоту можно найти в русском слове, надо только присмотреться к безмолвным строчкам. «В каждом ребёнке – солнце, только дайте ему светить!» - призывает наш современник Шалва Александрович Амонашвили. Лучики моих солнышек с каждым годом светят всё ярче. Победы в конкурсах сочинений, выступления на конференциях, семинарах, фестивалях – всё это плоды наших совместных усилий. Большую роль играет и внеурочная деятельность: 4 года на базе нашего учреждения успешно функционирует школьное творческое объединение «Проба пера». С каждым годом количество моих воспитанников увеличивается, а значит, наше Солнце становится всё теплее и больше. Вопросы учеников, их интерес и активность дают силы на новые свершения и открытия. Я уверена, что невозможно научить детей учиться, если не учишься сам. Стараюсь быть для ребят примером, постоянно развиваться и делиться своими знаниями. Весь мир – текст. А в начале было Слово. Пусть русское слово живёт, меняется и развивается. Пусть будет жив, как сама жизнь, наш родной русский язык…
Поделитесь этим произведениемПроизведения похожие по цветуВсе похожие по цвету произведенияРазместите у себя результаты звукоцвета!
|
Поиск произведений по цветуРаскрасить мой текст!Новые произведения
|
© 2010—2024 Звукоцвет.ру |
|