О звукоцветовом анализе   Самые цветные тексты   FAQ  

Добро пожаловать в мир Звукоцвета!

Звуки, используемые в речи, у большинства людей ассоциируются с определенным цветом или цветовым оттенком. Эта ассоциативная связь очень устойчива, поэтому наша речь — это прочно связанный поток звукоцветовых ассоциаций в психике человека. Звукоцвет поможет вам увидеть цвет своей речи, цвет любимого стихотворения или прозы, цвет известной песни, а может быть цвет научного труда или объявления в газете!

Хватит читать, уже пора что-нибудь раскрасить. 8)

Каталог







Шелехов ВА

Дорога в Дождь

Зеленый Леопард
Сложно выдавать поток мысли напрямую, особенно, когда разум хочет вернутся в те времена, о которых ты повествуешь, но тем не менее, я расскажу историю о любви, о боли и предательстве.
Эта история произошла в городе вечного дождя, в Воденгаффене. Там на его нижних уровнях льет кислотный дождь, на средних обычный водяной, а на самом верху никакого дождя. В те годы я работал Свободным Охотником гибридом детектива, охотника за головами и при необходимости палача. Этот институт состоял на службе у милиции. У меня был тяжелый день и эти воспоминания в своей первой главе отдают трешем, но я должен быть честным.
Я быстро прошел к лифту. Меня изрядно шатало три дня напряженной работы без сна, отравленный воздух нижних уровней, к которому я так и не привык сделали из меня пародию на зомби и всё чтобы поймать вора информации известного как Джимми Один Цент. Я поднялся в свою спальню простое помещение в синем полумраке, белые полки, кровать из какого-то редкого сорта дерева, названия которого я непомнил и не помню сейчас. Кровать была без балдахина, но не лишенная украшений. Я рухнул на неё очень бесцеремонно. Меня тошнило, хоть и не рвало, но к счастью, на прикроватной тумбочке стояла баночка из-под какой-то еды, не помню, что там было, этикетка не сохранилась. На всякий случай я поставил её на пол и прицелился так, чтобы, как выражаются юные писательницы «в случае неожиданности мог отправить прекрасную струю желтых ромашек прямо в полную радости стеклянную нутрию банки».
Очень хотелось спать. Хотелось закрыть глаза и отправиться в мир далеких удовольствий. В волшебный мир грез, в котором я бы забыл, кем я являюсь и прожить там целую жизнь. Я попытлася включить телевизор, но пульт белого цвета, покрытый кожеобразным материалом и армией разноцветных кнопок выпал из моих рук и оказался недалеко от баночки. Надеюсь, он не попадёт под раздачу, когда придёт время. Сон навалился на меня внезапно, словно кто-то дернул выключатель. Конечно, я плавно отходил ко сну с тех пор как упал на кровать прямо в одежде в черном костюме в тонкую полоску с пурпурным жилетом и того-же цвета галстуком. В ботинках-оксфордах, с пальто коричневого цвета на плечах и со шляпой, которая валялась на полу. Иная реальность поглотила меня. Кажется, во сне я видел эпизоды своей прошлой жизни, лица людей которых я теперь редко вижу. Странная рыжая девушка. Какой-то знакомый парень. Много разных людей.
Я проснулся. Костюм, пол, банка и пульт были чистыми. Жутко хотелось отлить. Я подошел к двери в свой личный туалет, и тут меня схватило я нагнулся над фаянсовым идолом, господином белых фарфоровых жаб, похмельным исповедником и исторг рвоту. О да, это было очень и очень неприятно. Потом я встал и нассал на собственную блевню и смыл этот отвратительный суп. Было уже утро, я проспал, навреное часов двенадцать, а тот проблёв очистил меня от яда. Вечером стоит зайти в «Зеленый Леопард» бар на средних уровнях. Я всегда отмечал там победы. А интоксикацию быстро купируют таблетки. Звонок сообщил мне, что завтрак готов. Завтрак был вкусным и не смотря на то, что происходило со мной несколько минут назад я съел его с большим аппетитом. Тогда я строго решил для себя всегда, если я буду спускаться на нижние уровни, я буду надевать респиратор. По новостям говорили много разной дряни и главное о моём успехе. Новости сделали из бедняги-цента копеечного клоуна, злодея-дешевку, который пытался подорвать безопасность страны. Скоро ли выйдет мальчик? Объявит ли он мне вендетту? Хотя его вендетты я не боялся как правило «веники» получали от меня тазером в живот, а потом случайно пролетали один-два километра вниз. В общем я даже не знал, как проведу время между завтраком и «Леопардом».
В поисках Femme Fatale
Спустя некоторое время, которое я можно сказать - потратил на какой-то странный фильм о военных, с трудом могу его вспомнить. Вообще, моё второе воспоминание был связано с тем, что я искал хищницу. Я решил окунуться в глубины "Зеленого Леопарда" чтобы найти себе подругу на две-три недели, которая попытается схватить меня своими скользкими щупальцами, и из которых я вырвусь, ведь я встречаюсь с такими уже не в первый раз. Как я тогда ошибался. Зеленый леопард с вывески махал мне своей неоново-ламповой лапой, приглашая зайти. Я проплыл мимо разных столиков, случайных людей, пока не нашел своё любимое место - скромный уголок из которого приятно слушать Город. Ко мне подошла девушка, около двадцати лет, кожа была неестетсвенно бледной,волосы были тоже лишеы всякой пигментации а на радужной оболочке глаз были какие-то буквы, она носила черную униформу официантки с номером. Андроид. Почти полноценная копия человека, купленная Джаксом чтобы обслуживать это заведение. В этом месте меня знал только сам Джакс, а сам я создавал о себе впечатление брокера, офисного планктона, что только привлекало тех, кого я так хотел найти. Я заказал у андроила пиво, орешки и кольца кальмара в панировке - одна из дорогих закусок, как раз то, что мне сейчас нужно, чтобы притянуть цель.
Я вылакал уже половину заказанной поллитры, когда она появилась. Молодая, энергичная, в штанах и куртке синего денима и простой черной футболке. Я не сразу заметил её ярко-красные кеды, как и то, что она не человек. В тёмном помещении иногда сложно понять, серая ли кожа, или просто бледная. Казалось, она искала кого-то. В "Леопарде было полно свободных мест, но она кинулась ко мне, на красный диван. И резко бросила мне:
- Минган?! Привет!
- Какой миниган, милая? - С ленцой ответил я.
- О.. извини...
- Так, кто такой этот миниган? Новый ствол?
- Минган? Он кто-то вроде куратора.
- Куратора? У вас там, что, какая-то секта?
- Ничего такого, уж поверь мне.
Она была по-дерзки красива, очень решительна, хоть и слегка угловата. Кожа была действительно серой - талосианка, как она есть. Черные волосы до плеч, черная помада. Верный признак моей цели, но подход - очень необычный, скорее всего она действительно его ждала. Я решил предложить ей провести этот вечер вместе:
- Хм. Ну хорошо. Меня зовут Джон. Джон Делакруа.
- Диснома. Диснома Карси.
- ДисКар, да?
- Ха. Звучит неплохо... - Она мне улыбнулась.
- Тебе заказать что-нибудь?
- Как хочешь. - Я заказал ей то, что как я думал, ей понравится. Она была прекрасна в своей решительности и всё-же - немного простовата. Мы говорили с ней о многом весь вечер. Она оставила мне номер своего телефона и адрес "мыла" - электронной почты. Странно это - идти за femme fatale, и быть при этом l'homme fatale, особенно для неё. Она была молода. Очень молода. Двадцать один.
Перестань вести себя как ребёнок!
После того, как мы разошлись, я сразу отправился домой. Конечно, я был пьян, но ховер хорошо помнил дорогу и летел сам. Не помню, сколько мы выпили, но явно не до той стадии, когда тянет на подвиги. Мой транспорт летел очень плавно, хотя мне казалось, что я пилот древнего реактивного истребителя, "фантома-2" или как там его...
Коричневый галстук с ромбовидным рисунком казался мне сейчас чем-то вроде ошейника. Я попытался снять его, но у меня не получилось - я забыл про булавку. Маленькая булавка, похожая на гвоздик не давала мне снять галстук. В прочем, я довольно быстро с ней справился и галстук отправился на пассажирское сидение, как и моё пальто. Машина неспешно заплыла в ангар, резко отсановилась и мягко припарковалась. Я выбрался из салона, свернув шляпу, галстук и пальто в рулон, который я отдал роботу-слуге. Роботы-слуги напоминали людей лишь отдалённо - они были целиком из пластика, сильные, немного грубоватые формами, но исполнительные. Это вам не ненадёжные андроиды, у которых к концу срока службы появляются всякие кризисы и прочая человечность. В прочем, иногда я всё-таки думал о покупке андроидов. Нужно выспаться и проверить Дом - дела древнего и богатого рода, которому принадлежит целая планета не могут ждать. Ночь была какой-то странной. Мне приснился тот самый истребитель - на редкость красивая машина, летающий танк. Утро было вполне обычное - кофе, тосты, новости, доклады различных служб. Я поднялся на самый верх своего небоскрёба- тауда, где нет облаков. Я видел, как в верхний ангар сел ховер - простого дизайна, но не лишенный шарма. Из него вышел андроид охранник в униформе дома Меттерхолд и женщина в синем френче летчика - причуде этого дома. Её волосы доходили до плеч,она всеми силами пыталась выглядеть как светская леди из пятидесятых двадцатого века, и ей это удавалось. Мой робот-слуга занял место недалеко от меня. Он был лучше вооружен, чем тот андроид, но я и не собирался воевать. Не с ней, по крайней мере.
Как только она вошла я сразу отсалютовал ей: "Привет, некромантам!"
- Привет школоте. - Слегка раздраженно ответила она.
- Хочешь снова уговорить меня вернуться?
- Конечно.
- Прошу - я указал ей на кресло: робот сейчас принесёт чай. - Она заняла место, мы сидели за деревянным столом по его разные стороны. Она смотрела на меня так, буд-то я был каким-то отморозком:
- Может всё-таки прервёшь свой отпуск?
- Не думаю. Возрождение империи - важная вещь, но я хочу отвелчься. К тому-же с обязанностями дома я справляюсь.
- Конечно справляешься, с такой агентурной сетью как у тебя - даже ребёнок бы справился.
- Ты когда-нибудь чувствовала город?
- Город?
- Да, то, что внизу. Ты пробовала окунуться в эту меланхолию?
- Нет, и я не вижу в этом смысла.
- Тогда я не вижу смысла объяснять. Я слышал, Фред уже в парламенте.
- Да, он уже спикер парламента, но он не хочет ничего коментировать.
- Напрасно.
- Ты же знаешь, что он чувствует, как это - управлять планетой.
- Метрополия - не обычная планета.
- Я знаю.
- Какие новости от Джона?
- Джон хочет начать войну с Кроузами, общеал, что позвонит тебе - ему нужны твои тостеры. - Она кивнула в сторону робота-охранника.
- Тостеры?! А крейсер типа "Созвездие" ему тоже дать? - Я немного разозлился.
- Ты же знаешь, что андроиды не могут воевать! А людей в бой он не пошлёт.
- А людей и не надо посылать в бой. Их надо вести.
- Тогда почему твоя армия - тостеры?
- А там не все тостеры - пилоты, техинки - это люди. Но когда мы идём в наступление - я всегда иду впереди строя.
- С риском погибнуть первым.
- Плевать. Это бесчестно - идти позади строя и при этом быть инициатором бойни.
- Как хочешь. У меня ещё полно дел, встретимся на станции Домов сегодня вечером.
- Встретимся. Надеюсь, принцесса Астрийская будет там.
- Напишешь её имя на своём щите?
- Может быть.
- Тогда удачи тебе в этом нелёгком деле.
Она допила чай и покинула мой дом. Перестать быть ребёнком. Ха! Она просто не может себе представить иные миры, и не хочет у них учиться. Напрасно. Надо готовиться к вылету - полёт займёт около трёх часов.
Перелёт на шаттле занял чуть больше, чем я ожидал, но в запасе у меня было ещё около двух часов. Челнок пристыковался к космической стации, расположенной на орбите далёкой звезды. Эта станция - обычное место собраний Теневой Империи. Она богато украшена, охранники следят за нашей безопасностью - в общем - неплохое место. Я поправил галстук и ступил внутрь ангара. Я не стал требовать дополнительных церемоний, кроме обычной встречи - они отнимают слишком много времени. Так что я быстрым шагом добрался до своей территории - трёх больших отсеков, и личного балкона для совещаний. Теоретически, там можно укрыться, если дела дома очень плохи, впрочем, я никогда не жил на этой станции,не смотря на то, что все три помещеия были готовы для этого, а рядом со станцией дежурил мой корвет. На мне была моя парадная форма - застёгнутый черного цвета камзол, расшитый золотом,черные бриджи, белые чулки из шелка,черные лакированные туфли и драгоценный камень моего наряда - гульфик. Большой, рассчитаный показывать на девять часов, он был сделн из кожи и покрыт белой материей, с инкрустацией и фиксировался ремешками. Чтобы скрыть эти ремешки на мне была черная юбка, которая походила на латные юбки, но её задачей было скрывать ремешки, которые держат гульфик, а не защищать мои бёдра и голени. Из наград у меня была только Лента Крови - одна из высших наград Теневой Империи. Это была белая лента с красный полосой посередине, она надевалась через правое плечо. В таком платье я чвуствовал себя уверенно, но не очень комфортно.
В такие моменты мне казалось, что жизнь на средних уровнях мегаполисов Земли - лишь сон, но тем немнее я понимал - Леопард, та девчонка - они реальны. Когда сообщили, что нам, истинным имперцам, пора пройти в зал, я прошел в свой балкон. Из балкона открывался вид на сотни других балконов, некоторые трансформировали их в трибуны, но мне нравился классический вариант.
Отзвучал гимн империи - старая песня, прославляющая достижениея людей и сам наш вид. Я заметил, как сам начал напевать этот спокойный, торжественный мотив. В голове вспыхнули образы колонизаторов, войнов Лорнийцев, космонавтов, портреты императоров из различных домов. Гимн закончился, и канцлер, Фредерик Коррино, объявил собрание открытым. Он провёл перекличку, герольды зачитали блазоны гербов, и прочую, как мне тогда казалось, муть. Я слушал разные доклады - все готовятся к возвращению империи. На Кайтане - моей планете, люди решили, что я просто в отпуске и скоро вернусь. Чтож, пусть так и думают. По крайней мере я делаю для них иногда больше чем для себя. Всегда держу руку на пульсе событий. На собрании - мы обсуждали довольно много скучных вещей, не имеющих отношения к данной истории. Собрание закончилось гимном и я легкой походкой покинул свой балкон. Леди Астрийская стояла недалеко от моих покоев. Она была в своём раскошном белом платье, в каком обычно и появлялась на подобных собраниях. Её волосы были русыми, а чертами лица она напоминала то ли лебедя, то ли лошадь. Да, не самый приятный расклад во внешности. Но у неё был харакетр костлявой рыбы, которая пытается отомстить тебе за свою смерть пытаясь подсунуть кость в твою глотку. Я ненавижу рыбу. А ещё Аннека Астрийская очень скользкая. Но тем неменее, не лишенная души. Она снисходительно мне улбынулась. Она знает о моих планах насчет неё. Да, я женюсь на ней, полностью уйду в политику, а вместо супружеской близости буду трахать наложниц, коих у меня сейчас увы, нет. Я обратился к ней:
- Салют, миледи!
- Салют, мёсьё Шеллер.
- То, что я вырос в Нью Марселе, это ещё ничего не значит.
- Не тоскуешь по мне?
- Тоскую. Грущу бессонными ночами.
- Напишешь моё имя на своём щите?
- Тащи краску, щит сам принесу.
- Это было немного грубо.
- А ты знаешь, сколько весит геральдический щит?
- Ни разу не брала его в руки.
- Тогда ты принесёшь щит, а я принесу краску. Всё когда-нибудь бывает в первый раз.
- Так ты выходишь из своего отпуска?
- Скоро выйду. И тогда. Я сделаю это.
- Ты официально обозначишь наш союз?
- Да, леди Астрии, вы правы. Я сделаю это. - Я поцеловал её. Это был немного отвратительно, но оно был очастью игры. Придворной игры. Мы попрощались, и шаттл унёс меня домой. Туда, где меня ждал сюрприз. Даже целых два сюрприза.
Сюрпризы
Сюрпризы, которые меня ожидали были не из приятных. Первым было сообщение на моём мыле от Франка - появились новые цели, и он решил отдать это дело мне. Я почувствовал что-то вроде гордости, но затем я открыл приложенную ориентировку. Меня пробило холодом. На фотографии, снятой явно на чей-то телефон была ДисКар. В описании говорилось о группировке ученых под названием "гемофаги", их задачей было исследовать возможности крови как энергоносителя для подзарядки собственных имплантатов -как выяснили аналитики. За обнаружение всех деятелей группы предлагали неплохое вознаграждение - двадцать тысяч. Первые минуты мне было жаль её, но потом я вспомнил, что сам хотел найти себе развлечение на пару недель, а теперь работа начала соединяется с личной жизнью.
Вторым сюрпризом был звонок от ДисКар. Мой телефон - лишенный камеры и множества других модных штук девайс, от которого мне был нужен только органайзер тихо пропищал, когда я снимал жилет. Одним нажатием на кнопку я ответил на звонок, и узнал её голос. Кажется, она вспомнила про меня:
- Привет, Джон.
- Салют, ДисКар.
- Мне скучно.
- И что ты предлагаешь?
- Я? Пока ничего. - Я сразу понял, что она хочет встречи.
- Ладно. Как ты относишься к руинам?
- Зависит от того, что это за руины.
- Эм.. Диснома Карси, я приглашаю вас на пикник на руины Ландана.
- Я согласна, Джон Делакруа.
- Хорошо, во сколько тебе будет удобнее?
- В двенадцать.
- Хорошо, куда мне надо подъехать?
- Баттери парк,оранжерея три.
- Ты там живёшь?
- Может быть.
- Ладно. Тогда все подробности - завтра?
- Да. Ты ведь занят?
- Акции ЭМКОМа опять взлетели, так что да, думаю сегодня у меня мало времени.
- Тогда до завтра.
- До завтра.
Я бросил трубку. Телефон улетел на кровать и ударился о её спинку, впрочем, этому монхромному чуду в металлической оправе причинить вред мог только ядерный удар, хотя я не был уверен и на этот счет. Завтра. В полдень. Совесть была сопкойна, ведь что ей будет? Такие как она лишь работают в лабораториях, не убивают. А если она всё-таки убила кого-то, то на Исправитель ей и дорога. Или на Испепелитель. Давно я не присутствовал на казнях.
Я лёг на кровать, настроил будильник, скинул с себя одежду, и скрючившись под одеялом в полу-эмбриональной позе заснул. День был тяжелый, а ночь уже начала вступать в свои права.
Утро наступало очень неспешно. Мне снилось, что я пытаюсь заснуть. Я весь вспотел, и постельное белье впитывало мой пот. Но любой кошмар когда-нибудь заканчивается. Под конец мне приснилось, что я мальчик, лет шестнадцати от роду, который черезмерно увлекается видеоиграми, ходит в школу, в которой он является парией и мечтает о дожде, а ещё о космосе. О звёздах. Какой странный мальчик. И всё-таки мне кажется, это был я из некой параллельной реальности. Впрочем, в социальном плане у меня не было проблем.
Я проснулся. Робот принёс мне завтрак и планшет с сообщением от Джона. Перед тем как взяться за кофе - без него я не мог встать с постели - странная особенность моей физиологии, я отложил переговоры о потсавке роботов. Утром, за кофе мне пришла мысль, что стоит переселиться в одну из тех дешевых квартир, которые я держал по всему городу, как временное укрытие. Там можно почувствовать дождь и уйти от дел дворянских.
После завтрака я принял душ, и примерил костюм, который почти ничеам не отличался от того, в котором я был когда встретил ДисКар. Я чувствовал душу в таких вещах, нет, в самом деле. Очень приятные вещи. Я завёл свой ховер и довольно быстро добрался до места встречи. Когда я прибыл туда было ещё пол часа до назначенного времени - я всегда прибываю чуть пораньше.
Баттери-парк распологался на крыше центрального здания "Баттери-электроникс", он был разбит на несколько закрытых куполами оранжерей, вокруг которых была парковка для ховеров. Оранжерея три была парком в максимально обычном понимании этого слова - там было много людей, они гуляли, развлекались, грелись на солнце. Подобные оранжереи находились на большинстве крыш, это было чем-то вроде дани природе, которую мы победили. Человек - хозяин природы. Но хозяин должен уметь пользоваться тем, что у него есть. Впрочем, это философия. Я сидел на скамейке и пролистывал почту. Справа от меня стоял одноразовый стакан лимноада, кажется, дюшеса с закрывающейся крышечкой и воткнутой в неё соломинкой. Люблю лимонад в его классической форме. Я провёл, наверное чуть больше получаса в ожидании, ДисКар опоздала на десять минут. Но этот временной люфт был в пределах допустимого. Она улыбалась, демонстрируя идеально белые клыки - особенность её вида. На неё была её джинсовая куртка, но вместо черной футболки - белая. Её голубые глаза с желтой склерой были скрыты очками-хамелеонами. Когда мы обменялись стандартными в этой ситуации фразами, мы сели в ховер и он унёс нас за пределы города, к руинам Ландана.
Ховер пролетел над пустошью, и мы прибыли на руины этого древнего города. Он был в какой-то степени священным для меня. Мы вышли из машины, я выгрузил из багажника стандартный набор для пикника, скомпилированный в одной корзине.
Руины Ландана были очень древними, они уходили вглубь, под землю, но все-же мы могли видеть руины многочисленных зданий, небоскрёбов, свидетельств цивилизованной жизни.
Совершенно внезапно для меня Дискар сняла свои красные кеды, поставила их в машину и сказала: "это ведь святое место для вас." - я критически посмотрел, как она подворачивает свои джинсы и не нашел лучше ответа, чем:
- Лучше б надела обратно.
- Почему?
- Начнем с того, что у нас это не принчто и закончим тем, что это наверное очень больно.
- Мне не больно.
- А не боишься наступить в битое стекло?
- Нет, не боюсь.
- Как хочешь. Я пытался тебя отговорить. - Она ухмыльнулась в ответ.
О ней хотелось заботиться, защищать её. И всё-же, что-то агрессивное было в ней, всё-таки 21 - интересный возраст
ДисКар выбрала крышу одного из небоскрёбов. Он, по её мнению, был лучшим местом и самым безопасным среди всех других зданий, впрочем, все здания были связаны тросами, а тросы были привязаны к сваям. Получлось так, что вес небоскрёбов удерживали эти сваи. Тот, небоскрёб, который она выбрала был похож на иглу, в середине которой была цилиндрическая наблюдательная площадка. Мы забрались туда по лестнице и на этой почти лишенной стёкол площадке я открыл корзину. Она была полностью собрана и положена в багажник машины роботами, и они, зная мои предпочтения, хорошо постарались. Там лежали бутерброды, термос с чаем, шоколад. Мы достаточно быстро перекусили, и затем она сделала то, чего я не ожидал - она подошла к самому краю площадки, схватилась своими руками за потолок и легко подтянувшись оказалась на крыше. Небоскрёб был древний, ещё для людей, для которых рост в два метра был не средним, а высоким, по этому ничего сложного не было в этом и для меня, не то, что для инопланетянки. Но всё-же её подвижность удивляла меня. Я полез за ней. В моём костюме сделать это было проблематично. Она смотрела вдаль своим острым инопланетным зрением, и я вспомнил строчку из песни: "следи за мной своим электрическим глазом за мной, приставь свой лучемет к моей голове" и как-то там дальше. Песня была очень старая, автор её вполне мог жить в этом городе. Уровень радиции был вполне приемлимым, хотя в самом сердце города зиял кратер. Именно туда был направлен её взгляд, как и её заотсренные ушки. По этой части я всегда завидовал талосианам, и в особенности - сейчас, когда я решил связать свою жизнь с военным космофлотом. Но тогда я даже не мог подумать об этом, а Дискар пленила меня своей теплотой, энергией. После того, что случилось, я довольно долго пытался найти ещё один такой источник, им стала ныне покойная Элли. По крайней мере она оставила мне Марка, и я буду его беречь. Не только, как наследника, но и как подарок от Элли. Но вернёмся в те древние времена, когда я ещё не знал Элли Уиндраннер. ДисКар рассматривала кратер. Я подумал, что она должно быть сравнивает масштабы ядерных войн на Земле и Талосе. Они пострадали хуже. Быть может она хочет плакать, как я хотел. Впрочем, многое в истории наших видов было очень болезненным. Я обнял её. Она посмотрела на меня и тихо сказала:
- Зачем ты меня сюда привел?
- Чтобы показать то, что важно.
- А я думала, ты из ребят, которые любят идти вперед.
- Я из таких, но я помню, прошлые ошибки и не забуду их.
- Так ты политик?
- Нет, я не политик. Я лишь клерк. Иногда брокер.
- А похож. На того парня, на Шеллера.
- И чем-же он отличился, этот Шеллер?
- Веселый парень, вечно трещит о всякой хрени.
- Как и все политики.
- Это уж точно. - Она засмеялась.
- Ты ведь с Талоса?
- Нет, я родилась на Даларисе.
- Даларис? Медузы в панцирях, похожих на блох, нюха, дома из панцирей?
- И много песка.
- А как тебе здесь?
- Здесь хорошо. Красиво. Только дождь утомляет.
- А я люблю его.
- Почему?
- Люблю его звук, запах, ощущение плаща.
- Как в древних фильмах-нуар?
- Ну да. Как в фильмах-нуар.
- Интересный ты человек, Джон Делакруа.
- Интересная ты талосианка, Диснома Карси.
Мы засмеялись. Это было прекрасно. Мы осмотрели другие здания, а затем пришла пора расставаться. Я попытался завести машину, но она не завелась. Я включил самодиагностику ховера, он покаал неисправность одной из микросхем. Я залез под приборную панель и извлек крошечный чип. ДисКар наблюдала за процессом. Когда я уже собирался сунуть чип в карман, она сказала мне голосом, полным решимости:
"Дай мне его". - Я протянул ей чип. Она залезла в карман, достала оттуда монокль микровизора и иглу наноинструмента. Сначала она внимательно осмотрела схему, котору я хотел препарировать и выкинуть вечером, а потом она ткнула иглой в угол схемы и протянула мне её. Я без слов поставил её на место. Ховер завелся.
- Как ты смогла её починить?
- Очень легко. - Машина начала плавно набирать высоту.
- А ты смогла найти нужный узел схемы?
- Это типовая схема. На таких вся студентота учится. И этот блок летит чаще всего. Да, и если у тебя есть протезы, неси их мне, я помогу.
- Спасибо. Именно поэтому ты тусишь с Минганом?
- Да, поэтому. У нас завтра стрелка с подложниками.
- Разрешишь помочь?
- Зачем, мы ведь справимся.
- А вдруг нет? А если вы справитесь, но ты нахватаешь пуль?
- Ты так за меня боишься?
- Еще бы. Я боюсь.
- Знаешь, где особняк Шеллера?
- Примерно.
- От него пять километров на север, там увидишь старое здание там всё и будет. В пять вечера. Только никаких милок.
- Я и не думал о милках. У меня есть револьвер. Знаешь, из таких, которые переламываются, чтобы достать барабан. Мощный и надеждный.
- Хорошо, я рада. - ДисКар сказала это в задумчивости, видимо представив, как брокер будет пользоваться им.

Мультики
Я довёз её до до дома и мы обменялись адресами. Отныне я живу в одной из маленьких квартир на средних уровнях. Было уже ближе к вечеру, когда мы распрощались. Я вел машину к одной из таких квартир. Небольших перевалочных пунктов. Жутко хотелось выпить и покурить. В удовольтвии покурить я себе отказывать не стал - окрыл окно ховера, достал пачку длинных, "куин сайз" сигарет и закурил. Уже тогда я понимал, что будет тяжело. Я из тех людей, которым нужна так называемя "экшн гёрлфрэнд", та, которая будет заряжать меня своей чудесной энергией, та, которая будет давать мне силы идти дальше. Впервые мне стало холодно. Холодно не просто снаружи, но и внутри. Словно завибрировало нечто внутри живота, словно я потерял точку опоры. В какой-то степени так и было - я вёл ховер,и земля была в нескольких десятках метров от меня. Припарковав не роскошный, но странного вида ховер я вошел в подъезд. В грязном подъезде было полно всякого мусора - а еще - изображений персонажей мультиков родом из Нихонии. Одинаковые внешностью, на фоне неизменно яркого цвета они продвигали разные бренды. И шрифты были сущим кошмаром. Я открыл дверь своей квартиры биометрическим ключом - пальцем. Дверь легко открылась. Квартира имела всего одну комнату, кухню, душа - в виде отдельной кабинки и санузел - недалеко от душа, но географически еще в кухне. В кухне из инструментов для приготовления пищи была только микроволновка, в холодильнике и на полках стояли консервы, чай, кофе. Можно было жить. В жилой комнате было что-то вроде кресла-кровати, но без подлокотников, лимонного цвета, минитель - компьютер для общения в киберспейсе, который начинал как система заказа услуг в Фаринсии, а так-же вполне обычный компьютер в форм-факторе "спектрум" - физическая клавиатура и проекционный экран. Весьма привлекательная вещь. В каждой такой квартире есть подобный набор вещей.Еще был огромный телевизор с выходом в интернет Я включил "минитель" в режим заказов и выписал себе рамен и холодный чай. Доплатил за "горячую доставку". Затем я прилег на кровать и включил телевизор с пульта. Был влкючен канал с нихонскими мультфильмами. Какие-то девочки-волшебницы в коротеньких юобчках красочно превращались в драконов и рвали на клочки плохих парней в смешных униформах. Однако,не смотря на то, что я не любитель подобных мультфильмов, водоворот цветов захватывал меня. В дверь позвонили. Я вскочил с кровати и открыл дверь.
За порогом стояла талосианка в униформе курьера. Она отдала мне одноразовый закрытый пакет и я закрыл дверь. Мы не говорили, а её вид, точнее черная полоска вокруг её шеи говорила о её низком положении в обществе. Она была чьей-то собственностью. Я поставил еду рядом с кроватью и плюхнулся на него. Затем осторожно скинул с себя всю одежду, достал одеяло из ящика, вмонтированного внизу кровати и закутался в него. После я распаковал заказ - рамен в картонной коробочке, пластиковые палочки, прозрачный стакан с чаем. Переключил на новости. Показывали новый истребитель - "Мираж" пока еще прототип. Чего только не придумают эти ВэКэЭсники! Впрочем, им лучше думать. Скоро империя вернётся. Я зевнул. За окном поплыло облако. Несколько типов облаков образуются на такой высоте. В Воденгаффене странный режим конденсации, впрочем, многим это только на руку. Я снова переключил канал. Слезливая мелодрама про любовь герцога и графини в псевдо-исторических декорациях. Я играю с собственными волосами - они у меня длинные, покрайней мере в то время они были очень длинными, доставали почти до самой задницы. Мелодрама убаюкивала меня и я заснул. Еще один сон. Девушка, художник. Рисует психоделично-ярко. Сначала улыбается мне, а потом сторонится меня, держит на расстоянии, а я бросаюсь к ней так, словно она - не случайный образ, а вполне реальная личность. Имя её было Маргарет. Или Мария? Огненные волосы, любительница жизни. Она отгоняла меня от себя, а меня всё сильнее тянуло к ней, словно неким странным магнитом, словно я любил её где-то далеко, в иной реальности. А потом образ растворился.
Снова пот. Как-то часто я стал просыпаться в поту. Буд-то жил какой-то иной жизнью. Не хотелось думать. Не хотелось хотеть чего-либо. Электронный шантеклер молчал, показывая двенадцать часов. По минителю я заказал себе одежды, аксессуаров, таких, чтобы выглядеть похожим на кого-нибудь из её окружения. Я включил телевизор. Выступал какой-то галатской внешности парень с электро-стило-саксофоном.
Электро-джаз - вершина поп-музыки. Почему до электросаксофона, до этого прекрасного изобретения додумались только несколько десятилетий назад? Электрогитара ведь стала классическим инструментом. И появилась она более двух тысяч лет назад. Я осторожно встал, натянул штаны. Немного прошелся по комнате. Вроде вчера было чище. А я ведь не бухал, не трахался, не делал ничего из того, что могло бы внести в комнату еще больше хаоса. За окном - потоки воды уносимые вниз. Парня с электросаксофоном заменил другой парень - с электрогитарой. Я вышел в кухню и заварил себе кофе. Редкостная гадость - дешевый кофе. Но даже он обеспечивал мне нормальный день. Я сел в кресло-кровать и пригубил дешевое дерьмо из пакетика. Улыбнулся, взглянув на парня-рокера. Он, ярко и нелепо раскрашенный играл старую рок-балладу. Ему помогал менее яркий парень с синтезатором. Вроде идеальный дуэт. Так я провёл час, смотря концерт. Потом мне привезли одежду.
Синие рваные штаны-джинсы - я проверил их документы - действительно были рваные. Оказывается - мода такая. А я думал, молодёжь такая бедная, что вынуждена носить рваные штаны. Черная футболка - с карманом и декоративными "наплечниками-погонами" мне понравилась. Бежевая куртка - смотрелась неплохо. У меня есть плащ такого-же цвета. Кеды - были со шнурками. Нет. Я не спортсмен. Я натянул носки - пол был холодноват. Затем скомбинировал свой костюм - взяв от старого брюки и туфли, а верхнюю часть - полностью новой. Револьвер лежал у меня в бардачке ховера. Боеприпасы - несколько барабанов - тоже лежали в бардачке. До стрелки - несколько часов. Час уйдёт на дорогу, пока я буду их искать.
Я открываю окно, достаю сигарету "квин сайз". Интересная история этого типа сигарет. Изначально он разрабатывался для женщин, но стал популярным среди военных космонавтов из-за своей компактности. Как обычно прикуриваю от упаковки. Впереди - предвкушение драки, поединка, может быть ранения и смерти. Может быть. Мысли плавно перескочили к ДисКар. Да. Она плохая. Да, её отправят на Исправитель, если только я сам не застрелю её. Я не хочу видеть, как молния оставляет от неё кучку пепла. Или не такая уж и плохая? А она ещё и не человек. Чего хотел, того и получил. Хотел роман на пару недель - вот он. А мне предстояло стать предателем. Тогда я это осознавал очень ясно, и тем неменее я шел дальше, навстречу собственной боли и её смерти. Дерьмо. Я ведь мог бы спрятать её у себя. Пришлось бы раскрыться перед ней. А что дальше? Она узнает, кто я такой, она не примет меня. И вся политическая игра насмарку. А может улетим? Я спасу её, затем я возьму свой самый мощный корабль, загружу его полностью провиантом и оружием, а затем - мы улетим за Стену?! Нет! Глупости. Эти мысли были почти утопическими, но я понимал, что не смогу так жить. Всё, что мне оставалось - просто жить и просто действовать. В большинстве случаев это срабатывало. Делать, как умеешь, поступать, как знаешь.
Я закончил курить. Нужно быть сильным. В такие моменты реальность становится такой нереальной. А дойти до сортира становиться тяжелой задачей. На компьютере я открыл сборник стихо Мансэра. Хороший человек был. Настоящий имперец. Видел бы он то, что творится сейчас!
Я читал его стихи, любимые - вслух. А потом случайно переключил восприятие на музыкальный канал - "Приставь свой лучемет к моей голове, следи за мной своим электронным глазом, подведи совё космическое лицо ближе к моему" - звучала сатрая песня. Я процитировал первые строчки: "Я алигатор, я мама-папа, что идут за тобой, я космический захватчик, я могу стать рок-н-ролящей сучкой для тебя". Хорошая песня. И музыкант был хороший. Мальчику из того сна он бы понравился. А песня была очень даже к месту.
В общем-то так я и провёл время. Абсолютно бесцельно. Словно мне вовсе не хотелось его. Хотя время - то, от чего нельзя уйти. Оно идёт. И всегда - с одной и той-же скоростью.
Наконец-то пора выезжать. Квартира - закрыта. Аптечка и оружие - в машине, телефон - в кармане. Ховер взлетает. Я ныряю вглубь города, осторожно минуя токсичные обалка. Подложка. Там и состоиться стрелка. Найти свой дом. От него - пять километров к северу. Почему она упомянула именно мой дом? Может она решила, что мы похожи и это помогло ей выбрать ориентир? Или она знает? Будем надеяться, что она не знает. Машина несется над выжженой пустошью. Картины из фильмов о ядерной войне проносятся в моей памяти. Это ужасно. Нет ничего страшнее, чем видеть гибель миллиардов человек. Мой дом из Подложки похож на крепость. Я беру пять километров на север. Летающая машина быстро проскакивает это расстояние. Я заметил обломки какого-то здания и нескольких человек. Я посадил ховер и выбрался из него. Несколько пистолетов нацелились на меня, и лишь Дискар обняла меня. Парни и две девушки убрали оружие. Минган - лысый, не самой приятной внешности парень обратился ко мне:
Минган: так ты будешь с нами?
Я: Да, конечно, я вам помогу.
Минган: Тогда где твоё оружие?
Я: Сейчас, я возьму его из бардачка ховера. - Я достал свой револьвер из бардачка ховера.
Дискар: Неплохая игрушка.
Минган: Ладно, тогда нам нужно познакомиться - я Минган. Главный.
Я: Джон Делакруа, брокер.
Минган: А те ребята - Джинни, Зейн, Росс, Стив и Бетти. Хорошие ребята.
Я: Я вижу. А решето из людей они тоже хорошо делают?
Минган: Увидишь. Так, смотрите все, нова наш план - Юнучи ужн в здании, но они не знают о Джоне и его ховере. Он подойдёт на нём к окну третьего этажа и высадит Дискар и Стива. Я, Росс, и Бетти - пойдём на штурм - отвлечем их. Джинни - будешь смотреть за окнами. Смотри, своего не сними. Выдвигаемся по моей команде. Вопросы?
Я: Почему они не знают о моём ховере?
Минган: Сейчас они сидят в подвале и выйдут для контратаки. Они не сышали твоего ховера. Ещё вопросы?
Бетти: А если они всё-таки увидят ховер?
Минган: Тогда мы разберемся с теми, кто напал на него. Ладно. Вроде всё? - Он неуверенно посмотрел на всех: Ладно. Тогда выдвигаемся!
Я запрыгнул в ховер, Дискар и Стив - быстро забрались в мою машину. Я быстро поднял штурмовик в воздух, увидел забегающую внутрь штурмгруппу. Осторожно подвёл машину к окну, стараясь не сломать зеркало. Дискар открыла дверь и перелезла в окно. Затем я подвёл ховер чуть назад и Стив перемесился в тёмное нутро здания. За ним последовал я, оставив ховер висеть.
Внутри было очень темно. Я достал револьвер. У Дискар был тазер, у Стива - обрез магазинной винтовки. Она была заряжена дробью.
Было темно и грязно. Мы крались по корридорам. Юные ученые. Юнучи. За каждого из них назначена неплохая награда. Я видел, как первый поднимался вверх по лестнице, в попытке найти хорошую позицию. Я застрелил его. Он упал, разбрызгивая кровь по полу. В ответ я услышал выстрелы,замелькали отсветы фонарей. мы спускаемся ниже. Один из юночейпытается выстрелить в меня, но падает, сраженный электродами. Дискар начинает его бить. Тёмная сторона талосиан. Их внутренняя ярость - неуемна. ВЫСТРЕЛ. Девушка-юнуч падает замертво - это Стив, я держу оборону, вижу силуэт. Стреляю, но промахиваюсь. "Свои!" - Это Минган. Мы встретились.
- Все готовы? - Я спросил его, не осознавая, кто именно "все" и в каком смысле они "готовы".
- Да, все юночи мертвы, у нас - нет потерь.
- Это хорошо. Что будем делать дальше?
- Мы вернёмся в Нору, продолжим работу. Так, как нас теперь связывает кровь, то можешь лететь с нами.
- Я полечу с вами.
- Хорошо. Наши ховеры в километре отсюда, будет неплохо, если ты отвезёшь меня и Стива к ним, мы подлетим на них к зданию и заберём всех.
- Тогда подождите, мне надо его посадить.
Я забрался в ховер через окно и посадил его недалеко от здания.

Нора
Я точно следовал за ховером, который вёл Минган, машины неслись над пустошью и не было времени гадать о том, что ждёт меня там. Автоматический картограф в моей машине отмечал путь к Норе. К их убежищу в глубине отравленной почвы Подложки. Когда я увидел Нору, мне показалось, что название "Дыра" подошло бы ей больше. Это был древний карьер, внутри которого по нисходящей спирали размещались постройки - от примитивных сараев, которые, вероятно появились задолго до появления там Мингана и его группы, до пластмассовых куполов белого цвета. Была и посадочная площадка с разбитым вертолётом и посадочными местами для ховеров на дне. После того, как мы припарковали там свои ховеры, минган привёл нас к одному из куполов. Перед открытием купола, Минган посмотрел на меня несколько более дружелюбным взглядом и сказал всем: "Сейчас я покажу нашему новому другу колыбель новой жизни". Он открыл люк из белого пластика, закрытый на "вертушку" и мы вошли. Первое, что бросилось в глаза - стеклянные чаны.
Чаны были полны органов, зубов, странных желез, мускулов. "Это всё - наше и твоё будущее" - Произнёс Минган. Конечно, я уже видел подобные чаны, они активно использовались в нашей медицине, военные космонавты называют жидкость в них "рассолом". Кругом мерцали экраны, контрольные огни приборов. Это было хранилище имплантатов. Минган рассказывал в тот день о том, что эти органы способны превратить человека или талосианина в того, кого люди привыкли называть вампиром или упырем. Необходимость пить кровь возникала потому, что кровь заряжала эти прототипы биоимплантатов, которые давали способности за гранью человеческих способностей. Обычный человек мог получить только с помощью электроники. Минган очень живо рассказывал обо всём этом. Мне стало страшно, ведь им нужно было убивать для того, чтобы быть на пике своих возможностей.
Высокие технологии, но какой ценой! Жаль Мингана, Жаль Дискар, жаль Стива, жаль всех их. Они не преступники. Они - ученые. Вынужденные брать в руки оружие и совершать преступления. В тот момент я был на грани провала. И она, Дискар, жертва, все они жертвы. Как хотел я тогда покинуть привычный мне мир дворянской суеты, и фальшь сотрудника СО и двойную фальшь брокера! Но отступать было поздно, я понимал это. Некое душевное тепло предстало мне, когда я общался с теми ребятами в Норе, когда я доставал деньги для их развития.
После того, как Минган показал мне главную ценность этой группировки, Минган показал мне мой купол - такой же белый и пластмассовый как и остальные, с одним лишь отличием - стеклянной крышей. Впрочем, все жилые купола были такими. Внутри обстановка была простой. Был холодильник,вмонтированный в пол, был шкаф нарушающий своей квадратной формой сферичность помещения, стол, кровать. По краям стекла извивалась лампа. Выключатель был недалеко от кровати. Белая, лабораторная белизна удивляла меня своим уютом. Но всё-же, там не было постельного белья да и примитивного компьютера. Нужно было перевезти вещи из маленькой квартиры в цивилизованной части города. Конечно, ради Дискар я согласился бы и на грязную лачугу и на сквот в руинах Пари.
Я открыл дверь и увидел её. Она не ожидала этого. Я сказал ей "нужно перевезти вещи", она ответила мне чем-то вроде "ладно" и пошла за мной. Видимо поняла, что нам лучше сделать это вместе. Я поднял ховер в воздух и мы отправились вверх. Наверху она помогла мне упаковать мои скромные пожитки в одну коробку. Задерживаться мы не стали и затем мы отправились вниз. На нижних уровнях нам пришлось сделать задержку. У Дискар началась жажда крови. Мы пролетели выискивая жертву. Жертвой оказался один уличный хулиган с небольшой наградой за поимку. Мы выследили его. Он он был одет в кожаную куртку, серые штаны-карго, на голове была серая бандана. Я посадил ховер.
Дискар выбралась из машины и аккуратно подошла к уличному громиле. Затем она прыгнула на него, тихо, словно некое животное, как большая и опасная кошка. Очевидно, она зажала ему рот и потащила его в закоулок. Я вылез из ховера и побежал к ней. Может быть ей нужна была помощь в этом деле. В этом убийстве. Но помощь не была ей нужна. Она вонзила свои клыки ему в шею - хотя гемофаги могли укусить и в любую другую часть тела, шея была более предпочтительной целью. Она не упускала не капли крови. Парень немного дрожал в её руках. Мне было противно смотреть на это. Я отвернулся. Отгородился грязью нижних уровней от крови хулигана. От той, которую люблю, и которую должен убить. Дискар. Диснома Карси. Я смотрел на пробитую бочку, которая сужила для бамов чем-то вроде печки. Но где сейчас бамы? Подались в нитехи?
"Поцелуй меня, Джон!" - Дискар закричала мне в припадке экстаза. Импланты стимулмровали выработку эндорфинов, общих между людьми и талосианами. Я обернулся. Я ожидал увидеть её перепачканной кровью, с ожерельем из кишок, но встретил её в читом одеянии, и лишь труп бедного уличного грабителя и её дикий взгляд говорили, что сейчас она пьяна. Единственное, что я смог сделать в этой ситуации - это пойти к ней навстречу. Обнять её. Почувствовать аномально живое тепло, любить её. Ведь она - умная и смелая, хоть и опустившаяся до убийства. Но она убивала, чтобы быть собой. Хотя понятие своего "я" очень расплывчатое. Даже тёмная сторона своего характера - это тоже "я". Как и пессимистичное настроение, которое опасно как болото. Как и ярость, как и задор алкогольного дурмана - все эти состояния - тоже "я". Странное и искаженное. Такой была и она. Думаю, раньше она была другой. Она была лучше. Просто она связалась не с теми людьми.
Я обнимал её и боялся отпускать. А ей просто было приятно держать меня. Мы бросили бедолагу там, где он погиб. На нижних уровнях этого просто не заметят. А милки будут даже рады тому, что случилось. Он ведь враг закона.
Мы добрались до моего купола. Разгрузили мои пожитки. Я вышел чтобы облегчиться и принять душ. Когда я вошел в купол - она была уже обнаженной. "Ведь все пары делают это" - сказала она мне. Был поцелуй. Был секс. Я не буду его описывать, однако дам пару советов. Во-первых У талосианки между анусом и чем-то вроде вагины есть отверстие, так называемая "третья дырка", трахать надо именно туда - то, что кажется вагиной на самом деле яйцеклад, и член взрослого мужчины-человека просто сомнёт его внутренние трубки, чем кастрирует бедную девушку.
Для третьей дырки можно пользоваться смазками, а некоторые даже рекомендуют. Презерватив не нужен. Она является рудиментом. Талосиане размножаются передавая генетический материал через специальные волоски, расположенные примерно там, где у мужчины находится основание пениса. Их природа решила, что многоканальная передача генетического материала лучше одноканальной. Довести талосианку до оргазма вполне возможно, а если она пьяна от крови, получив дозу эндорфинов и попутно удовлетворив жажду насилия, то это очень легко.
В итоге мы лежали обнаженные в моём куполе. Электрический свет был выключен. Я не мог заснуть, хоть и очень устал. Впереди тяжелые времена. Как я буду жить дальше, зная, кого я убил? Она была моей бархатной золотой веной. Или жилой? Как было в той песне?
Дискар улыбаоась во сне, а я натягивал брюки - хотелось покурить. В одних брюках и ботинках, с голым торсом я вышел на улицу. Ударило холодом, и я вернулся за пиджаком. Я закурил. Звзёд не было видно. Было видно город. Там, вдали мои люди. Ждут моего возвращения. Каким я буду, когда снова сяду на трон дофина? То, что нужно я сделаю. Они это знают. Этот отпуск сойдёт мне с рук. Да. Я был дофином, принцем. Далёкая планета, окруженная кольцами, знаменитая своим вином и динозаврами была камнем на моей шее. Впрочем, я делал свою работу. Я периодически собирал министров, лордов теневой империи, мы работали, готовились к перестройке АДР, готовились вернуть блеск старой-доброй империи.
А может мне признаться ей? Может мне увезти её отсюда? Но она слишком дружна с ними! Он будет плакать. Она этого не выдержит! Нет. Придётся идти до конца. Приключение кончится так, как и было задумано. Как планировал я.
Сигарета кончилась, и окурок упал на землю. Я вернулся в купол. Дискар спала. Она, казалось, сливается с постельным бельём. Серая кожа - природный камуфляж. Талосиане изначально - ночные существа. Но им пришлось начать бодрствовать днём. Утром она, наверное, будет полна сил. Утром, я буду играть на бирже, буду зарабатывать деньги для проекта. Буду спрашивать Мингана про устройство имплантов, проявляя истинный интерес. И мысленно говорить им, что их вклад не будет забыт. Стокгольмский синдром. Его аналог. Ведь охотник здесь я.
Я провёл с ними две недели. Было приятно жить среди них. Они стали мне словно родные. А Дискар - я мечтал, чтобы она оставалась со мной вечно. Но сроки поджимали. Пора привести приговор в исполнение.
Предательство
"Сэм, я нашел их!" - я вошел в кабинет с этой радостной для него вестью. Франк словно светился от счастья. За две недели ко мне привыкли и перестали за мной следить. Гемофаги считали, что я полетел обналичивать деньги. А на самом деле я полетел не только за деньгами. "Молодец, Дик. Когда брать будем?" - он привстал со стула.
- Лучше завтра. Часа в четыре. Будет проще взять их, когда они будут работать. - Я взял графин со скотчем со стола Франка, налил его содержимое в стоявшую рядом рюмку и выпил - сам Франк не пьет, но держит графин и несколько рюмок специально для таких как я. Потом я рассказал ему, где находилась их база.
- Хорошо. Завтра. ОМОН пригнать?
- Конечно. Пусть не стесняются стрелять на поражение. Засранцы очень опасны. - Я выпил скотч из рюмки.
- Так и сделаем. Скажи, как у тебя это получилось?
- Втёрся к ним в доверие.
- Чтож. Молодец, Дик.
- Молодец?
- Да. Ты ведь не хочешь сказать, что привык к ним?
- Нет, Сэм, ни в коем случае.
- Чтож, тогда ты наверное хочешь вернуться к ним в их сквот?
- Конечно. День должен быть обычным.
Я вышел из кабинета Франка. Затем я вышел и из здания, где размещалася отдел СО. Вечный дождь как обычно накрыл меня своим колпаком. Хорошо, что сейчас почти вся олеждв непромокаемая, хоть и может казаться шерстяной или из иного материала - всё сейчас синтетика. Моя машина вышла из капонира. Этот ховер дорог для меня как девушка. Хотя, если подумать, предмет останется, а девушка перестанет быть девушкой. Её сердце остановится и она станет вещью. Телом. Она не будет дышать, говорить, думать, чувствовать. Её образ останется во времени как образ преступницы, которую я когда-то любил. А что будет после того, как она станет вещью? Её сожгут. Даже не отправят похоронки родителям, на Даларис. Может взять на себя эту работу? Но мне отомстят. Пусть. Нет. Я сам застрелюсь. Запишу небольшое видео для Фреда, он поймёт. А может уже понимает? Он ведь такой - всё насквозь видит. Сэм Франк. Он ведь не из милок, он начинал СОшкой. Может он сталкивался с подобным?
Пока я думал о том, что буду делать дальше, мой ховер вёл меня на автоматическом ходу в Нору. Минган просил не использовать автоматику, но я наплевал на это - люблю ездить бухим, люблю расслабляться во время поездки. И конечно, алкоголь и управление несовместимы. Я хорошо помню это. Надо бы свозить Дискар ркуда-нибудь. Куда-нибудь, где мы могли бы провести наши последние часы именно как пара влюбленных. Не как враги. Завтра всё изменится. Руки начинают дрожать от этой мысли. И словно невидимый вихрь уносит меня в неизвестную даль. Так всегда бывает со мной, когда я боюсь, и когда я не могу ничего сделать. Вернее, я сам загоняю себя в рамки.
Я посадил ховер на привычное место, быстро добрался до купола, в котором проходили опыты. В этом куполе Дискар, Минган и кто-то еще из ребят просвечивали один из органов сканером. Изучали фактуру инфлемышц. Инфлемышцы были у всех гемофагов. Они не выделялись под кожей в состоянии покоя, и резко раздувались, когда начиналась жажда крови или когда в них возникала необходимость. Они были отвратительны, и они предназначались мне, как и другой набор органов - микрожелудков, которые способны были усваивать кровь. Увы, гемофагам не были доступны животные для питания. Поэтому им приходилось охотиться на людей. Минган мечтал о мире лесов, где люди и талосиане живут на деревьях, в союзе с природой, но среди благ цивилизации и при этом они охотятся на животных. Но охота на людей превратила их в маньяков. Чтож. Пусть сдохнут. Я дослушал рассказ об инфлемышцах примерно до середины, а затем резко оборвал речь Дискар: "Поедем в Пари?"
-...куда?
- Ну, или куда хочешь. Мы сидим тут почтм безвылазно. Мы заслужили право на отдых.
- Ладно...конечно. - Дискар удивлённо согласилась. Минган и как мне кажется, Бетти были не против. Я за руку повел её к ховеру. Когда мы были уже на высоте около пяти метров, она сказала мне:
- К черту Пари.
- Тогда куда ты хочешь?
- Может стоит зайти к Томми?
- А что там?
- Там музыка. Играют начинающие.
- Значит в клуб?
- Да. А потом в тот бар, где мы впревые встретились.
- Хорошо. Показывай дорогу.
Я вёл ховер по средним уровням. Там мне было привычно, и там располагался клуб "Синее пламя". Обиталище девушек и парней "не таких как все". Часто там бывали и лампочки. Впрочем, у лампочек есть и свои клубы. Я, будучи натуралом туда не ходил. Мне их ламповые заморочки кажутся неестественными.
Заведение было формлено очень просто, не броско, без модных гротескных шрифтов, никакой "власти цветов". Внутри было полно зеркал. Плата за вход была небольшой. На сцене в полумраке выступал парень с ярко-рыжими волосами. Его лицо было перечеркнуто крестом из черной краски. Он играл на электросаксофоне какую-ту простую мелодию, но очень необычную. Похоже, что он пытался сыграть "металлическую" песню. Получалось не так уж и плохо, но электроскасофон - особый инструмент. Мы расположились за столиком, расположенном в тёмном уголке, которых, впрочем в этом заведении было полно. Владелец заведения понимал, кто будет слушать начинающих электросаксофонистов. В "Синем огне" было одно правило - никакого алкоголя. Видимо, для того, чтобы избежать пьяных драк и иных серьезных конфликтов.
Парень перевел дыхание, попил из бутылки. Сказал что-то вроде: "Ладно, товарищи. Хватит элеткросаксофона, у меня есть для вас одна песня. Возможно, это моё последнее шоу и моя последняя песня, потому что она скорее всего этого не услышит."
Тем временем нам принесли кофе. А парень выбросился из окна на следующий день. Оказывается, любовь привела его к гибели. Девушка. Она просто издевалась над его влюбленностью, а он, будучи джанки, стоя на границе разумного решил, что это его последняя любовь. Тогда я понял, что крест на его лице повторял форму креста, которвй наносили на шлемы рыцарей. Он хотел быть её верным рыцарем на белом коне. Хотел своей сузыкой вести людей словно, он был волшебником или Крысоловом. Снова я вспомнил древнего рокера, который пел про рок-пророка. А потом про рыжую из сна. Я хорошо помню некоторые сны. Самые яркие я записываю - рассказываю о них диктофону.
Может быть девушка этого "Нувэль-Пьеро" была такой? Творческой, прекрасной, но при этом глумливой или пугливой?
Мы слушали балладу о несчастной любви. Парень не только пел, он и танцевал, в очень странной манере - часто делал движения, словно занимался сексом и всячески извивался. Видимо, так было модно.
Мы слушали его балладу и смотрели друг на друга. Иногда я отпускал шутки по поводу его стиля, хотя ничем плохим этот стиль не являся. Просто я - закостенелый неопуританин. Парнишка покинул сцену. Мы пробыли еще немного времени, слушая других исполнителей, но они не были так хороши, как он. Мы двинулись в "Зеленый Леопард". К Джаксу.
У Джакса как всегда было шумно. Парень заботился о том, чтобы люди могли и подвигаться, и выпить, и снова подвигаться. Хотя, были и укромные места. То место, на котором мы сидели в день нашей первой встречи было занято какой-то парочкой. Впрочем, сидеть Дискар не хотелось, она хотела танцевать. Но от танца я решительно отказался. Я чувствую себя кривляющимся идиотом, кгда танцую. У Джакса был бильярдный столик, за которым трое играли в "пирамиду". Третий проиграл и заковылял домой. Парни были рады нашему появлению, и я угостил их выпивкой. Хотелось думать, что нет никакого завтра. "Пирамида" была такой игрой, в которой важную роль играло состояние игроков - они постепенно - с каждым забитым шаром тот, кому забили выпивал дозу алкоголя, а с каждым отбитым выпивал тот, кто кому не удавалось забить. У нас было преимущество, поэтому мы долгое время играли в защите. Но в итоге мы сранялись. Игра набирала зарат. Ребята были хорошими, но садиться за крисетный, а то и за покерный столик с ними я бы не стал.
Наигравшись мы, смеясь, вернулись в Нору. После Дискар была очень пьяна. Я уложил её на кровать. Потом я снова ей присунул. Ей хотелось чтобы я был жестким. Ей хотелось безумств, но надолго её не хватило, она быстро заснула. Убедвишись, что она крепко спит я ввёл ей под кожу чип слежения. Завтра она уйдёт на средние уровни, чтобы купить оборудование. Она узнает, когда начнётся нападение, но и я буду знать, где она.
Убийство
Я проснулся примерно в два часа, Дискар уже покинула купол, чтобы купить электроники на средних уровнях. Она оставила мне бутерброд и кофе в стакане-термосе. Это можно назвать чем-то вроде заботы. А как я позабочусь о ней? Предатель. Вот, кто я такой. Неверно. Я - рука закона. И они получат сполна за свои деяния. Плевать на свои чувства. Буду делать то, что я должен делать, потому что я должен довести это дело до конца.
Я съел то, что она оставила мне, оделся. Сначала нужно разобраться с Минганом. Это я хорошо знал. В моей голове всегда был лишь примерный план убийства Мингана - оглушить - затем зарезать. Настала пора его реализовать. Дверь купола открылась очень легко. Минган разрешил мне входить без стука. Он готовил чай.
- Здравствуй, Дик. - он почти не смотрел на меня.
- Добрый день, Минган. - Я закрыл вход.
- Всё хочешь получить новые импланты, новых зверушек?
- Да, конечно.
- Ты будешь чай или кофе?
- Кофе. Я буду кофе. - Минган ничего не ответил и открыл ящик стола. Я воспользовался моментом и ударил его табуреткой по голове. Затем я ударил его еще раз, пинками в живот отправил его в дальний конец купола и продолжал молотить. Потом я понял, что его нужно обескровить. Вторая часть плана. Я перерезал все вены, все артерии, до каких мог дотянуться кухонный нож. Тёмная кровь растекалась по полу. Я делал это хладнокровно - до сознание еще не совсем дошло, что я делал. Мне никогда не нравился этот кретин. Если бы у меня был топор, я бы расчленил его. Отмыв руки от крови главного гемофага я вышел из купола, заблокировал вход.
Уже у двери ховера мои руки начало трясти. Страх, боль, предвкушение еще большей боли. Я словно потерял точку опоры. Я включил бортовой компьютер ховера, быстро взлетел. Система навигации проложила кратчайший путь к Дискар. Я покидал то место, куда я больше не вернусь. Оно останется в моей памяти таким, каким я его оставил. В пути я Пытался успокоить себя, перевести внимание на дорогу. Я думал о Метти, о Феттерлинге, о Гарза, о политике, о том, к чему мне предстояло вернуться. Думал о том, как скоротечно время. Мне хотелось плакать, но я не мог. Мужчина может бояться, грустить, но он не имеет права показывать свои эмоции. Он должен быть сильным. Я понимал это, и всё-же в этот день маски были ни к чему. Ховер был припаркован возле магазина на средних уровнях, где льет вечный дождь. Его яркие неоновые вывески привлекали внимание своими яркими огнями. Стеклянные двери состояли из нескольких рам. Дискар выходила в тот момент, когда я вышел из ховера. Я не ожидал, что она побежит. Серокожая девушка в костюме из синего денима стала моим врагом и начала убегать от меня, бросив пакеты с электроникой. Значит Мингана уже нашли, а милки стреляют на поражение.
Я побежал за ней среди вечного дождя, и этот вечный дождь лил в моём сердце. Я почти догнал её, когда она совершила последнюю в своей жизни ошибку. Она свернула в тупик и поняла, что уже слишком поздно. Я достал пистолет. Он казался тяжелым, хоть я и привык к его весу. Настало время прощаться.
- Ты...убил его... - по её щеке скатилась слеза.
- Да, я предатель, но я люблю тебя. - я сам не верил своим словам.
- Делай, что должен. - Она встала в позу готовности принять смерть: ноги на ширине плеч, спина чуть наклонена вперед, голова наклонена вниз, волосы скрывают глаза, смотрящие на меня исподлобья. Живая, молодая, перспективная. Я готовился остановить её сердце потому, что она перешла дорогу закону. За то, что она убивала людей. Я возненавидел её в тот миг сильнее, чем когда либо. Ярость и отвращение заполнили моё сердце, словно кто-то незримый хотел заставить меня выстрелить и я выстрелил. Пуля попала ей в живот. Разорвала её внутренние органы, пустила ей кровь. Дискар упала, попыталась встать и снова упала. Затем она начала тянуться рукой ко мне. Я подошел к ней, преклонил колено и взял её за руку. Хотелось сделать для неё то, что я мог сделать.
Но затем мне стало страшно и слишком больно, пришла мысль: "добить!". Я встал, навел на неё пистолет, отвернулся и выстрелил. Не смотря на то, что стало с ней, я ушел. За мной приберут, Франк позвонит мне сам. Я направился к Тому Ферри, заливать моё горе. Мне хотелось уйти подальше от того места, уйти на время в страну грёз, забыть о том, что сегодня я убил двух в общем-то неплохих людей. Путь к Ферри я одолел словно одержимый, словно человек, сломавший драгоценность и впавший в исступление. Говорят, жизнь инопланетянки не ценнее жизни человека, но я так не считаю. Всякая разумная жизнь бесценна.
Том Ферри держал заведение под названием "Корабль проклятых" -в стиле космической фантастики древних времен. Странно это - делать заведение в стиле того, как космос видели древние люди, если сейчас мы можем попасть на любую планету из четырех галактик, а самые отважные могут отправиться даже за Стену. Но есть что-то такое в этой романтике. Оно привлекало мальчика из снов. Рыжая. Дискар. Образы двух девушек, которым я навредил слились воедино. Когда я напивался - Ферри почти не говорил со мной. Он понимал, что всё очень плохо. Алкоголь, принятый у Ферри - я часто называю бары по именам хозяев, превратил моё сознание в карусель. Последней моей мыслью перед тем, как отключиться было "Хорошо, что ховер припаркован недалеко".
Эндшпиль
Реальный мир ударил меня салоном моей машины. Я забыл, что решил переночевать в ней. Голова гудела, воспоминания приходили не сразу и чаще всего касались количесва выпитого и каких-нибудь мелочей. Словно память пыталась обойти некое важное событие. Я посмотрел на часы - была середина дня. Я проверил свою кредитку - Сэм уже перевел мне деньги, но за что - я немог вспомнить. Сообщение на телефоне приглашало на казнь последнего гемофага - Джинни. Сэм решил сообщить приговор заранее - суд будет коротким а приговор приведут в исполнение в течении недели. С исполнением приговора в таких случаях не медлят - быстро и без права на помилование. Но я был полусонный и почти сразу снова забылся. Память продолжила блокировать события.
Ужасно хотелось пить. Словно кто-то наполнил голову жаром. Я выбрался из машины и зашел в супермаркет недалеко от парковки. Взял коробку сока с фермером на упаковке и каких-то чипсов. В зале работали телевизоры, в новостях говорили о гибели молодого музыканта. А ведь я мог его спасти - зайти в гримерную, предложить ему помощь, тайком от Дискар привезти его домой, запереть там - домашниее роботы не дадали бы ему умереть. Но он погиб. Меня поразил стыд за то, что я не сделал. Я словно почувствовал кровь на своих руках. А что с Дискар? Конечно. Как я мог забыть, что она мертва. Я ведб проверил деньги. Рука потянулась к телефону - приглашение на казнь - я открыл его и не прочитал. Теперь же всё становилось ясным.
Она мертва. Я убил её. Руки снова начали противно дрожать. Я расплатился за сок и чипсы, вышел из супермаркета и включив автоматический режим направлися домой. Пока ховер поднимался к моему настоящой рему дому, я жадно глотал сок, словно это был единственный источник воды во Вселенной.
Мне хотелось уйти от этих ужасных воспоминаний, хотелось вынести себе мозги. Входное отверстие маленькое - выходное - большое. Мозги медленно сползают по стене. Я заперся в своей личной комнате с пистолетом и перемещал опасную вещь из одной руки в другую - нет ничего проще: вставил в рот, спустил курок и всё - ты в бездне вечной пустоты и тишины, кажется это называется Нирваной или Сатори.
Но звчем нужна еще одна смерть? История кончилась. Я получил то, что хотел. Короткий роман на пару недель закончился зарплатой, что может быть лучше? Я позволил себе влюбиться. И меня ждёт дом, страна. Я должен служить. Служить и помнить.
Прошло два месяца, а я всё-ещё был мрачен. Дождь, прокравшись в сердце остаётся там навсегда. Я вошел в коридор блока "Э" центральной тюрьмы - мрачные, давящие стены, никаких окон, охранники с автоматами остались снаружи, здесь - крепкие парни с шокерами. Я был последнем гостем в камере Джинни. Охранник по имени Фрэнк открыл дверь и я вошел в её последний дом, Фрэнк встал рядом со мной. Форма тюремного охранника вулючала тёмные брюки, голубую рубашку, бронежилет, тяжелые ботинки и кепи. На Джинни была желтая роба с коротким рукавом без карманов и шлёпанцы. Желтые робы носят те, кто покинет тюрьму в пластиковом пакете.
Очень странное решение - позвать предателя для последнего диалога в своей жизни. Мне было страшно и стыдно. Хотелось, чтобы она разорвала меня здесь. Чтобы она отомстила мне. Чувство вины никогда не захватывало меня так сильно. После пары секунд молчания она сказала мне: "Здравствуй".
- Здравствуйте. - Я ответил ей настолько холодно, насколько мог.
- Ты нас предал.
- Я не предавал вас, я предал только её.
- Ты предал всех нас.
- Нет, я любил её. Вы были лишь врагами. Я просто солдат.
- Нет! Ты просто притворился, что любишь!
- Я действительно любил её. Ты думаешь, мне не больно?
- Тогда почему не позволил ей сбежать?
- Я не мог.
- Ты слабак, Делакруа.
- Может быть. Ты хочешь выплеснуть на меня всю ярость?
- Не меняй тему, пёс.
- Кем ещё меня назовёшь? Это послений диалог в твоей жизни.
- Я больше не хочу с тобой говорить.
- Френк, мы закончили, а я с удовольствием посмотрю на твою гибель, Джинни.
Френк вывел меня из камеры, закрыл все засовы. Я перешел в комнату ожидания, где собрались все свидетели. Там были: судья, адвокат, прокурор, Сэм а также один милка, очевидно взявший Джинни. В помещении было несколько столов и стульев, я сел напротив Сэма и он обратился ко мне: "Ты поговорил с ней?"
- Да, поговорил.
- И что она сказала?
- Ничего необычного. Был бы у неё заряженный пистолет, она бы обязательно забила бы меня рукояткой.
- А на допросе она была значительно мягче.
- Посмотрим, как она поведёт себя в гостях у Исправителя.
- На Исправителе и Лесоруб размяк. - Я напомнил Сэму о первой казни, котору я наблюдал.
- Да, а потом она распадётся на а атомы. Ты уже пропил свой гонорар?
- Нет еще. У меня и своих денег куры не клюют.
- Откуда у тебя богатства?
- А ты смотрел новости?
- Какие?
- Кайтан - центр туризма.
- А ты здесь причем? - Сэм всё-ещё не мог понять. Или он просто играл со мной.
- Мы не просто тёзки и однофамильцы. Это я давал вчера интервью Дарье Флабер.
- А я знал это. Но не мог вывести тебя на чистую воду. А раз ты уже рассказал, значит уходишь их СО?
- Может быть и ухожу. Только значок не забирай, мало ли - захочу вернуться. Или помочь.
- Конечно, Дик.
Охранник сообщил, что пора идти в комнату для свидетелей. Она была прямоугольной формы со стеклом, со стороны камеры смерти покрытым отражающей плёнкой. Смертник не видел тех, кто пришел посмотреть на его смерть. В да ряда распологались обычные деревянные стулья.На стене был интерком. Камера, в которой проходила казнь была квадратной, белые стены наводили мысль о больнице. Освещение немного отдавало синевой. В центре камеры стоял стул с зажимами - раньше он был электрическим, его называли Исправителем. На потолке, в метре над Исправителем был длинный шип устройства, которое превращало человека в горстку пепла.
Трое крепких ребят ввели её в камеру. На ней не было наручников. Она смотрела в пол. Охранник ударил её шокером и она упала, хоть и была в сознании. Это было частью процедуры помещения на стул. Её подняли и посадили на Исправитель. Закрепили все ремни. Потом они покинули помещение - в момент работы распылителя находиться в помещении опасно.
Она сидела на Исправителе потупив взгляд. Когда её спросили о последнем слове, она заплакала но не нашла, чего сказать. Было видно, её не было удобно силеть на Исправителе. Её молчание приняли за отказ. Тогда палач, находившийся в другом помещении нажал на кнопку. Зеленая дуга пронзила её тело и оставила лишь дымящийся прах. Еще одна смерть. Но я не любил её. И она не была такой, как Дискар.
Я быстро покинул тюрьму. Хотелось уйти от мира вечного дождя. Хотелось изгнать из сердца то, что изгнать невозможно. Но у меня не получилось. Я стал частью средних уровней Воденгаффена. Наверное, пройдёт ещё сотня -другая лет и я буду помнить всё так, словно это произошло вчера. Сны про мальчика почти прошли. В одном из снов я видел мальчика, который дарит Рыжей цветы. Быть может, у него всё хорошо?
Я вернулся к политической жизни. Я продал роботов Феттерлингу. Каким-то образом он узнал о моих чувствах к Дискар и спросил меня о них, и я ответил ему: "Попробуй поцеловать талосианку, узнаешь много нового." - он посмотрел на меня так, словно пытался заглянуть в мою душу, словно пытался узнать все подробности межвидовой любви под гнётом будущего. Словно он пытался найти свою дорогу в Дождь.


Дата звукоцветового анализа: 25.11.2015

Средний цвет произведения
R:221 G:51 B:39 HEX: #DD3327

Произведение попадает в коричневый каталог.

Поделитесь этим произведением

Произведения похожие по цвету

Все похожие по цвету произведения

Разместите у себя результаты звукоцвета!

Звукоцвет: коричневый Звукоцвет: коричневый Звукоцвет: коричневый

Код баннеров
Звукоцвет: коричневый Звукоцвет: коричневый

Код баннеров

Поиск произведений по цвету


Раскрасить мой текст!

Автор текста*
Название произведения
В конце текста добавьте код*,
изображенный на картинке:

Новые произведения



© 2010—2024 Звукоцвет.ру
При перепечатке и любом использовании материалов сайта обязательна ссылка на сайт ZvukoCvet.ru

Пишите нам звукоцветовые письма
e-mail: hello@zvukocvet.ru