О звукоцветовом анализе   Самые цветные тексты   FAQ  

Добро пожаловать в мир Звукоцвета!

Звуки, используемые в речи, у большинства людей ассоциируются с определенным цветом или цветовым оттенком. Эта ассоциативная связь очень устойчива, поэтому наша речь — это прочно связанный поток звукоцветовых ассоциаций в психике человека. Звукоцвет поможет вам увидеть цвет своей речи, цвет любимого стихотворения или прозы, цвет известной песни, а может быть цвет научного труда или объявления в газете!

Хватит читать, уже пора что-нибудь раскрасить. 8)

Каталог







Шелехов ВА

По ту сторону четвертой стены

Однажды вечером...

Дион открыл глаза попытался сфокусировать зрение на покрытом растрескавшейся извёсткой потолке. Было около девяти вечера, начало лета и небо только начало темнеть. Дион встал с кровати ещё советской сборки, с одной из тех ужасающих кроватей, которые состоят из металлических труб и пружин. Дион посмотрел на свою грудь, прикрытую белой футболкой. Он увидел, что многое просвечивает их того, что его сородичи по гендеру обычно скрывают.
На этот раз визит в «страну чудес» закончился не слишком удачно в попытках расширить свою замну для скучной реальности Дион слишком сильно напрягал свой мозг и теперь его голова стала свинцовой. В помещении стоял полумрак. Стены были окрашены голубым, пол был покрыт ковровой дорожкой и коричневыми досками. Мёртвая оса лежала, обнажив своё жало на полу и Дион всякий раз обходил её большим полукругом, боясь наступить на жало босой ногой. Он боялся этих насекомых и даже застывший, мёртвый верный солдат своего улья внушал Диону страх. Но покинуть заброшенную избушку вдали от его родного города Дион не мог. Ему нужно было многое понять в себе. Многое перестроить, или умереть.
Очки с лизнами в виде скругленных прямоугольников лежали на прикроватной тумбочке рядом с «яблочным» телефоном и «Стальным Солнцем» - модной книгой-антиутопией. Дион надел их и подошел к трильяжу. «Какой же я всё-таки толстый» - даже в полумраке было видно его проступающие сквозь кожу рёбра. «Я не изменюсь» - эта мысль ударила в голову Диона столь внезапно, что теперь он был полностью уверен в своём плане.
Для Диона была важна скорость, с которой он решил сделать свой самый важный шаг в своей жизни. Он почти прыжками добрался до туалета снаружи дома и трава колола его ноги. Он справил свою малую нужду сидя и быстро вернулся в комнату с мёртвой осой. Быстро, с нескрываемой ненавистью к собственному безобразию он наносил мыло на верёвку, завязывал узел по инструкции в картинках из «яблочного» телефона и подвешивал её на крюк для люстры. Противовес, который когда-то бы тренажером был способен выдержать вес вдвое больший, чем вес Диона. Собственный эшафот был готов.
Дион взобрался на него, включив музыканта, чье лицо было пронзено молнией, посмотрел вниз. Палец его собственной ноги показался ему большим и важным. Словно он был частью мира. Словно кроме его, Диона и этой комнаты в мире никого нет.
«Эй?! Ты живой?» - Он услышал этот знакомый ему весёлый голос и решил отложить судьбоносный момент опрокидывания табурета последним усилием своих ног на пару секунд. Мьель была здесь. Раньше они были идеальной парой. Вместе они предавались утехам имени греческого острова, вместе они прошли почти всё. Но в конце фальшь со стороны Мьель дала о себе знать. Они расстались и Мьель, невидимая для всех, кроме Диона перестала показываться.
Она вошла и её ярко-рыжая короткая шерсть, её уши, похожие на уши рыси вернули Диону воспоминания о былом. «Нет, нет и нет! Даже не думай делать то, что ты хочешь сделать!» - Мьель подошла поближе к Диону. «Снимай петлю и мы покажу тебе мир.» - Дион всё-ещё стоял в оцепенении. Она пришла столь внезапно и теперь обещает показать мир. Дион снял петлю с шеи и спустился с табурета. «Давай, покажи мне мир.» - с недоверием ответил Дион.
- Конечно. Он там, за дверью.
- Ты серьёзно?
- Ну конечно! И я все-ещё тебя люблю.
- Докажи.
- Я проделала далёкий путь сюда, чтобы не быть образом в твоей голове. Я здесь и сейчас, настоящая, реальная. Можешь меня ударить и твоя рука не пройдёт сквозь меня. - Дион сжал ладонь Мьель и почувствовал плотность. Не фальшивую плотность воображения, настоящую, реальную. Ту, которой обладает любое реальное существо. Но фурри не реальны! В этом Дион был уверен.
- Ох. Так странно. Пойдём. Покажи мне всё. - У него перехватило дыхание. Мьель положила руку Диона себе на плечо в полной готовности не дать ему упасть в обморок. Мьель чувствовала тяжелое дыхание того, кого она только что спасла. Дион и Мьель прошли к входной двери. Он еле стоял на ногах, но контроль уже возвращался к чувствам Диона. Мьель открыла дверь за которой вместо крыльца была чернота. Она взяла Диона за руку и они вместе сделали шаг в Пустоту.
Стальное Солнце

Чернота пустоты резко сменилась радужным вихрем, водоворотом, который затягивал в себя, гипнотизировал обилием и хаосом красок. Это была реальность, не сон, Дион знал, что не умер, но что-то подсказывало ему, что подобного быть не может. И Мьель не Белый Кролик. Водоворот затягивал всё глубже и глубже, превратившись в подобие туннеля в конце которого было видно серый мусор, белый пластик и мужчину, лежащего в луже крови. Мьель и Дион вылетели из портала недалеко от мужчины. Серое небо было абсолютно чужим. Свинцовые облака медленно плыли над бурыми домами из пластмассы. Запах гари резко ударил в нос. Ладони Диона горели от удара. Мьель сняла сапоги с мужчины и дала их Диону. Дион предпочёл принять помощь Мьель. Она ведь знает больше о сложившийся ситуации?
«Где мы?» - Дион обратился к Мьель, его голос дрожал.
- А ты разве не помнишь?
- Я ни разу здесь не был.
- Это же Стальное Солнце! Посмотри!
- Да! Конечно! - Дион посмотрел вверх и увидел солнце, которое было меньше чем обычное земное светило. То была космическая станция, которая заменила его и стала главной крепостью Правительства. На поверхности люди влачили жалкое существование как крестьяне или сборщики. За ними следили роботы, внешне почти неотличимые людей, с единственным отличием их кожа была белой и они носили зеленую военную униформу. Их оружием чаще всего были винтовки и автоматы.
«Прячемся!» - Мьель тихо шепнула Диону и затем они скрылись за мусорным контейнером. Патруль машин промаршировал мимо них, а затем раздались хлопки выстрелов. Солдаты падали и их черная техническая жидкость, заменявшая им кровь медленно вытекала из ран.
«Выходите, здесь безопасно!» - Кто-то кричал им со стороны дороги. Мьель встала и свистнула особым свистом, который был кодовым сигналом. Дион выбрался и пошел вместе с Мьель к незнакомым людям.
- Ну здравствуй, путешественница! - Длинноволосый парень в синий гимнастерке и каске Адриана улыбнулся так, словно Мьель была не просто его знакомой, а той, с кем он прошел и огонь, и воду, и даже ядерную войну, порабощение мегакорпорацией и создание Стального Солнца. Они обнял Мьель и долго не хотел её отпускать. Затем парень перевёл взгляд на Диона:
- А ты, девушка, наверное, подруга Мьель?
- Что? Да как ты смеешь?! Я не девушка. Я парень.
- Прости?
- Я думал, ты легко отличаешь парней от девушек!
- Вообще-то... - Мьель прервала фразу революционера, шепнула ему на ухо пару слов. Он покраснел а затем, еле натянув улыбку продолжил разговор:
- Ладно. Я Далер. Тот, кто обречён довести сюжет книги до конца.
- Книги? Ладно. Я тебе верю. Я Дион. И я обречен на чудеса.
- Что ж. Все мы обречены. Но ты ведь из настоящих?
- Вроде того. В моём мире ведь было скучно.
- Мне тоже скучно. Вы видели только то, что показал вам писатель. Он как бы монтировал фильм, это когда из сотни часов материала оставляют только два часа, а то и меньше.
- И как это быть марионеткой?
- Я не марионетка. Меня снимают на камеру но я никем не управляем.
- А чем докажешь?
- А зачем мне доказывать? - Далер улыбнулся: Ладно, идём в наш лагерь мы должны следовать нашему сюжету. Вэл, ты закончил?
- Коды уже у меня. Можно будет выступать уже утром. - Ответил мужчина среднего возраста в форме, похожей на форму Далера.
Группа собралась и они пошли в лагерь по дороге, полной мусора. Туда, куда не заходили солдаты. Пройдут часы, пока СИНАПС поймёт, что сегодня он потерял маленький отряд. Часть пути они преодолели в молчании и почти в конце пути Мьель нарушила молчание:
Мьель: Вы уже начали замечать нестабильность мира?
Далер: Нет ещё.
Дион: Какую нестабильность?
Мьель: Этот мир, как один из многих других состоит скорее из мыслей, чем из материи. А значит, обстановка в нём меняется сама по себе. Даже законы физики здесь не являются константой.
Дион: А люди?
Мьель: А люди реальные. Хотя насчет свободы воли я не уверенна. Я даже не уверенна в том, что я свободна в своих мыслях, хоть и обошла множество миров. В лагере нас должен ждать Куратор, он объясняет такие вещи лучше меня. И он знает больше меня про систему вселенных-планет.
Дион: Мы скоро дойдём?
Мьель: Осталось недолго. Но разговор будет уже в следующей главе. Он останется за кадром для читателей, если только кто-то не пишет фанфик.
Они дошли до лагеря немногих восставших, который располагался в обломках древнего авиалайнера.
Реальность

Авиалайнер разбился при посадке, а потому многие его обломки хорошо сохранились. Салон стал жилым помещением, крылья стали чем-то вроде дозорных постов. Радиоаппаратура самолёта была частично восстановлена, но использовалась только для приёма, не для передачи.
Бурое марево, которое окутывало развалины не отступало нигде. С наступлением ночи каждая тень, казалось несла угрозу.
Герои произведений поднялись в салон, где горел костёр. У костра, на повёрнутых в его сторону сидениях сидели грязные оборванные люди. Они грели руки у костра, рядом с ними стояли банки с кашей, мясом и другой пищей. Среди них только один был чистым. Его одежда серая рубашка, тёмные брюки, кожаные туфли, красные подтяжки и шляпа с короткими полями выдавали человека, который не видел той катастрофы, приход СИНАПСа к власти, создание Стального Солнца. Его лицо выражало только спокойствие. Хотя в какой-то степени он восхищался обстановкой, что было очень странным, ведь кругом царила разруха. Люди умирали и не было счастливых людей в этом пропитанном кровью пластиковом мире.
Герои заняли свободные места и чистый обратился к прибывшим: «Наконец-то. Теперь я могу начать рассказывать. Меня зовут Куратор. Раньше меня звали иначе, но я отбросил то имя. Я расскажу вам, особенно вам, юная леди, что такое мир.»
Дион: Я не леди! Хватит путать меня с девушкой!
Куратор: Ладно. Как тебе будет угодно. Мьель, ты уже рассказала про нестабильную обстановку?
Мьель: Да. Расскажи ему остальное.
Куратор: Смотрите. Вот эта планета вращается вокруг звезды. Теперь представьте, что у этой звезды была бы атмосфера, как у Земли. Имелась бы стратосфера, тропосфера, мезосфера и так далее. В общем планета была бы внутри этой атмосферы. Теперь представьте, что эта планета это вселенная. А звезда сверхмассивный объект, состоящий из одних только мыслей. Материя создаётся и разрушается там за секунды. Но чем дальше от этого центра, тем меньше плотность этой мысленной атмосферы и тем стабильнее обстановка.
Мьель: Значит, есть миры в которых всё абсолютно стабильно?
Куратор: Верно. К нам скоро пожалует гость, который прожил около девятнадцати лет в таком мире.
Мьель: Ладно, рассказывай дальше. Дион, ты пока всё понимаешь?
Дион: Пока что понимаю.
Куратор: Вот и хорошо. Теперь смотрите: вселенные это многомерные объекты. Размерность вселенной на одно измерение больше, чем объекты, которые она содержит. Иначе она не смогла бы быть замкнутой и расширяться в себя.
Дион: Объясни на примере.
Куратор: Примером будет одномерная вселенная. В ней есть только длина. Следовательно объекты будут двигаться вперед и назад. И ни в каком ином направлении. И они, относительно себя будут отрезками. Теперь представь, что они с точки зрения второго измерения дуги. И из-за своей формы способны описывать только круги своим движением. И по этому они не способны вырваться из своей вселенной-круга. Они просто будут двигаться только внутри неё. Но если кто-то разогнёт этот отрезок хоть на градус то он сможет выйти за пределы круга, хотя конечно, вселенная будет мешать этому своим притяжением. Тоже самое и с нашей вселенной на самом деле она четырёхмерная. На самом деле это гравитационное «распрямление» не только отрицательный фактор но и положительный. Во вселенную проще проникнуть, когда она сама затягивает в себя. И при этом мы не замечаем, что наша форма с точки зрения четвёртого измерения изменилась. Запомнил? Всё понятно?
Дион: Трудно это понять. Но давай дальше.
Куратор: Хорошо. Так как вселенные находятся на орбите, то правила орбитального движения распространяются и на них. Есть свой перицентр и апоцентр, наклонение, эксцентриситет, период обращения. Я склонен считать, что в перигее или на каком-то этапе обращения вселенная умирает и возвращается к жизни. И орбиту можно сравнить не только с непрерывным падением, но и с часами, отмеряющими время до её смерти и повторного рождения, нового витка.
Дион: В это трудно поверить.
Мьель: Тем не менее это так. Это просто и прекрасно. - Внезапно, из тени вышел мужчина в сером комбинезоне с синими полосами-лампасами на штанах, рукавах и плечах. На воротнике поблескивал золотой значок. Серые ботинки были слишком чистыми. «Я Джон Делакруа.» - он встал рядом с Куратором: «А вот его зовут Дориан Белински. И отчасти Амиэль.»
Куратор: Зачем ты раскрыл все карты?
Джон: За тем, что бы объяснить ещё некоторые вещи. Например то, что вы сейчас находитесь в мире художественного произведения внутри художественного произведения. Я решился задокументировать это всё и показать это людям из стабильной вселенной.
Дион: Что?
Мьель: Зачем?
Джон: Всё очень просто. Нельзя позволять страдать людям во вселенных, подобных этой, да и я хочу увидеть свой родной мир. Мне девятнадцать лет в одном мире и триста восемьдесят один в другом. И я очень хочу домой.
Мьель: Но это не делает нас твоими марионетками?
Джон: Конечно нет! А моё самовведение лишь попытка пробить границы реальностей. Одна из многих попыток.
Дион: Что ты пытался сделать до этого?
Джон: Я строил корабль, который должен был достигнуть другой вселенной. Но у меня, как мне кажется, не получилось. Я назвал его в честь своей бывшей подруги из другой реальности, в которую я имел неосторожность влюбиться. Корабль я назвал «Авокадо». На самом деле у меня есть и вторая цель намекнуть читателям, что пора бы найти новый путь освобождения реальностей. Нельзя позволять реальным людям гибнуть ради нашего развлечения. И к тому-же это способ увидеть другие миры. Ладно. Мне пора.
Он исчез в потоке радужных вихрей, унося себя в неизвестную вселенную. Мьель вздохнула и слегка обняла Диона: «Прости, есть одна вещь, которую я должна тебе сказать. Ты здесь из-за Куратора. Наша ссора всё-ещё в силе. Ты никогда мне не нравился. И твой странный гендер. Я ухожу, своё обещание я выполнила.»
Куратор: Ладно, тогда я отправлю тебя в твой рай. - Мьель исчезла так-же как и Делакруа.
Дион: А что будет со мной? Я же не останусь здесь?
Куратор: Конечно нет! У меня есть особые планы на твой счет!
Дион: Планы?
Куратор: Ты ведь не хочешь, чтобы эти люди страдали, так?
Дион: Да, конечно.
Куратор: Тогда ты должна найти способ раздвинуть границы миров. Нужно показать авторам других произведений реальность их миров. Но на самом деле от тебя требуется только найти того, кто нас задокументировал этого человека ты уже видел, хотя там он немного другой. Но всё-же ты его узнаешь.
Дион: Я вернусь в реальность?
Куратор: Ты отправишься туда, но не вернешься. В какой-то степени это будет полёт в один конец. Я доброшу тебя максимально близко к Делакруа, а затем ты войдёшь с ним в контакт. Объяснишь ему всё. А вы, парни, продолжайте следовать сюжету. У вас всё получится, я видел конец романа.
Теперь Куратор и Вестник исчезли из развалин самолёта. Герои «Стального Солнца» вернулись к своей жизни, к своей судьбе.


Дата звукоцветового анализа: 02.12.2015

Средний цвет произведения
R:85 G:143 B:28 HEX: #558F1C

Произведение попадает в тёмно-зелёный каталог.

Поделитесь этим произведением

Произведения похожие по цвету

Все похожие по цвету произведения

Разместите у себя результаты звукоцвета!

Звукоцвет: тёмно-зеленый Звукоцвет: тёмно-зеленый Звукоцвет: тёмно-зеленый

Код баннеров
Звукоцвет: тёмно-зеленый Звукоцвет: тёмно-зеленый

Код баннеров

Поиск произведений по цвету


Раскрасить мой текст!

Автор текста*
Название произведения
В конце текста добавьте код*,
изображенный на картинке:

Новые произведения



© 2010—2024 Звукоцвет.ру
При перепечатке и любом использовании материалов сайта обязательна ссылка на сайт ZvukoCvet.ru

Пишите нам звукоцветовые письма
e-mail: hello@zvukocvet.ru