О звукоцветовом анализе   Самые цветные тексты   FAQ  

Добро пожаловать в мир Звукоцвета!

Звуки, используемые в речи, у большинства людей ассоциируются с определенным цветом или цветовым оттенком. Эта ассоциативная связь очень устойчива, поэтому наша речь — это прочно связанный поток звукоцветовых ассоциаций в психике человека. Звукоцвет поможет вам увидеть цвет своей речи, цвет любимого стихотворения или прозы, цвет известной песни, а может быть цвет научного труда или объявления в газете!

Хватит читать, уже пора что-нибудь раскрасить. 8)

Каталог







ne slon ya

Ночь хранимых (Еще один шанс)

Он устроился у нее за спиной, зажав ее между коленями, и запустил пальцы в ее волосы, перебирая мягкие тяжелые пряди, заплетая их в замысловатую косу и расплетая обратно. Чувствуя его жаркое дыхание на шее, легкие касания губ и пальцев на мочках ушей, Мисаки ожидала, что ее сознание начнет путаться но, напротив, мысли прояснились и успокоились.

Наигравшись с волосами, он начал оглаживать ее бедро. Мисаки не спеша ела, смакуя каждый кусочек, чувствуя, как на смену одному голоду приходит другой, не менее требовательный. Наконец, она отставила свою тарелку и, откинувшись ему на грудь, запрокинула голову, ловя его поцелуй.

... на пол они легли просто потому, что так было удобнее...

Между ними не было больше торопливого отчаяния первого сближения - оно ушло, оставив место нежности и узнаванию друг друга. Щекой она терлась о его гладко выбритую щеку, губами касалась шероховатой кожи его пальцев пальцев человека, привычного к физическому труду. Его поцелуи сменялись покусываниями и опять поцелуями, легкие касания сильным пожатием, и она отвечала ему тем же, когда они исследовали друг друга и доверяли себя друг другу как величайшую драгоценность.

И тогда он провел ладонями по запястьям ее раскинутых рук. Эта невинная ласка неожиданно затронула все ее существо и заставила задохнуться, обращая ее в бессмысленное и бессловесное животное. В один миг она лишилась всех желаний, кроме одного прижиматься к нему, чувствовать его тяжелое тело на себе, внутри себя В этот миг она знала, что, прикажи он, и она бы пошла за ним на край света нагишом. Надень он на нее собачий ошейник, посади на цепь она бы целовала и эти цепи, и его руки. Но точно так же Мисаки откуда-то знала, что он не воспользуется той мистической властью, которая у него над ней была, и это знание делало ее богаче и могущественнее всех императриц мира.

Когда он обвел пальцами особенно чувствительное место сбоку груди (откуда он знал? ведь даже она сама не знала), она закусила губу, чтобы не вскрикнуть и тут же услышала над ухом жаркий шепот: «Не молчи». Кровь прилила к лицу. «Ты так мило краснеешь». Мисаки фыркнула в негодовании и боднула его в грудь, и месть за вгоняющие в краску замечания сложилась у нее в голове. Ее распущенные волосы упали на его по-юношески поджарый живот и бедра, когда она обхватила губами жесткий член и повела язык по кругу. Он стиснул пальцы у нее на плече. «Не молчи», - повторила она за ним, устраиваясь поудобнее. Каждый хриплый рваный вдох, каждое судорожное прикосновение, короткие движения его бедер, которые он не мог сдержать, приносили ей жаркое бесстыдное наслаждение. И это наслаждение стократ усилилось, когда его пальцы скользнули ей между ног и начали поглаживать и надавливать в ритме, который был эхом ее собственных движений.

От острого чувственного удовольствия Мисаки пробрала крупная дрожь и в тот же миг он подхватил ее под мышками и уложил на футон. Сам вытянулся рядом, прижался к ней, смиряя и успокаивая, дожидаясь, пока поверхностное возбуждение проникнет в капилляры и растечется по всему телу до костей не то ядом, не то лекарством.

Его темные глаза были совсем рядом с ее, его губы легко надавливали на ее полуоткрытые губы, посасывали, потягивали. Его поцелуй был спокойным и нежным, почти отрешенным. Но во влажной игре языков было недвусмысленное обещание того, что ждало ее впереди, совсем скоро, стоит ей только закинуть ногу на его бедро

В маленькой душевой кабине не было места для двоих, но они умудрились туда втиснуться, и хохотали, щекоча друг друга, и заплескали весь пол. Капли воды на его щеках имели солоноватый морской привкус.

То, что происходило между ними, не имело названия в человеческом языке по крайней мере, Мисаки не дала бы названия. Она знала, что должна стыдиться себя, своего любовника, своей измены, своего желания но не могла. Не было ничего порочного в том, как она обнимала его колени, изгибалась под его ладонями, позволяя ему ласкать свою грудь и бедра. Не было ничего порочного в той наивной радости, с которой они наслаждались друг другом. С каждым вздохом она словно стремилась вывернуться наизнанку так, чтобы ни один уголок ее тела не остался потайным для него, и принимала каждое его движение, и вторила им, и невозможно было удержать рвущийся из груди стон

Мисаки уже не чувствовала себя обессиленная, она растворилась в душном воздухе маленькой комнаты. Единственной точкой опоры для нее было жесткое, горячее тело мужчины рядом, ритм его глубокого дыхания. Его стихающие ласки были для нее касаниями волн, набегающих на пустынный берег после отгремевшей бури. В его дыхании был океанский бриз.
В каком-то полузабытьи она тихо попросила:
- Не отпускай меня.
Он крепче прижал ее к себе:
- Ни за что не отпущу.

Когда настало время прощания, Мисаки села рядом с ним на колени, все еще чувствуя его руки вокруг своей талии. Но больше сдвинуться она не смогла, потому что он внезапно упрочил объятие. Секунду понаблюдав за ее борьбой, он прижал ее к своей груди где, по его мнению, было ей место. Она попробовала заглянуть ему в лицо, но он со всем вниманием изучал потолок.
- Не пущу, - сказал он.
- Мне надо.
Он перевел на нее укоризненный взгляд, но, помедлив секунду, вернул ей свободу.

Он уже не пытался ее удерживать спокойно следил, как она выходит из душа и одевается. Только в глазах мелькнула затаенная тоска.
- Ты придешь завтра?
Словно не существовало другого будущего, кроме еще одного дня, еще одной встречи.
- Приду, - вряд ли он мог расслышать это слово, потому что оно оказалось поглощено поцелуем, но он понял. Приду, - повторила Мисаки и судорожно обняла его.


Дата звукоцветового анализа: 13.10.2013

Средний цвет произведения
R:167 G:255 B:118 HEX: #A7FF76

Произведение попадает в светло-зелёный каталог.

Поделитесь этим произведением

Произведения похожие по цвету

Все похожие по цвету произведения

Разместите у себя результаты звукоцвета!

Звукоцвет: светло-зелёный Звукоцвет: светло-зелёный Звукоцвет: светло-зелёный

Код баннеров
Звукоцвет: светло-зелёный Звукоцвет: светло-зелёный

Код баннеров

Поиск произведений по цвету


Раскрасить мой текст!

Автор текста*
Название произведения
В конце текста добавьте код*,
изображенный на картинке:

Новые произведения



© 2010—2024 Звукоцвет.ру
При перепечатке и любом использовании материалов сайта обязательна ссылка на сайт ZvukoCvet.ru

Пишите нам звукоцветовые письма
e-mail: hello@zvukocvet.ru