О звукоцветовом анализе Самые цветные тексты FAQ |
Добро пожаловать в мир Звукоцвета!Звуки, используемые в речи, у большинства людей ассоциируются с определенным цветом или цветовым оттенком. Эта ассоциативная связь очень устойчива, поэтому наша речь — это прочно связанный поток звукоцветовых ассоциаций в психике человека. Звукоцвет поможет вам увидеть цвет своей речи, цвет любимого стихотворения или прозы, цвет известной песни, а может быть цвет научного труда или объявления в газете! Хватит читать, уже пора что-нибудь раскрасить. 8) Каталог
|
123
123АвтопортретАндрей Коновалов. Основатель HR-Journal. Психолог по образованию, маркетолог по жизни. Успел поработать в рекрутинге, рекламе, издательском бизнесе, веб-разработке, разработке софта, исследовательских проектах. Преподаватель «Академии интернет-маркетинга» компании «Ашманов и партнёры». Докладчик и модератор московских и региональных конференций по интернет-тематике: RIW, IBC, РИФ и других. Веду блог о практическом маркетинге. Мой профиль в Facebook. Когда-то я был рекрутером... настоящим: вакансии, требования, куча собеседований на дню... Рекрутингом уже давно занимаюсь только для души себя, но что-то осталось: я по-прежнему неравнодушен к попыткам внести живую струю в этот, в общем-то, стандартный процесс. Именно поэтому когда-то не прошёл мимо рекрутинговых листовок RedCollar или подбора персонала через целевую страничку от «Реаспекта». И вот сегодня — ещё один нестандарт. Привезён он со СПИКа (Санкт-петербургской интернет-конференции). (фото) Что происходит на этой фотографии? Что за разговоры? А это — собеседования вслепую. Про свидания вслепую ведь слышали? Ну, когда незнакомые дяди и тёти по три минуты друг с другом разговаривают, потом — меняют собеседников, а к концу встречи решают, с кем хотят познакомиться ближе. Вот то же самое, только по десять минут и про работу. На СПИКе такими десятиминутками общались айтишники-соискатели и айтишники-работодатели (и представляющие их кадровые агентства). Часть соискателей подбиралась заранее, другие приходили прямо с конференции. Формат SPEED Recruiting продвигает профессиональная соцсеть Viadeo. Устраивается такое уже не впервые, рассказ из первых уст — тут. Есть ли перспективы у подобного формата? Самостоятельные — не думаю. Скорее всего, это так и останется виньеткой к разным выставкам-конференциям, кусочком большой программы. Просто потому, что без центрального потокообразующего события сложно и работодателей собрать и соискателей к ним привести. А вот деловые отраслевые мероприятия это украсило бы однозначно. Отдельный вопрос — эффективность. Ведь работодатели не могут предварительно отсеивать кандидатов, выбирать из них «своих». Значит, львиная доля интервью проходит вхолостую. Но есть и сильная фишка: за счёт тематического фокуса охватываются люди, что не работу искать пришли, а выставку посмотреть или конференцию послушать. Их нет на открытом рынке труда, а значит, традиционными способами рекрутеру их никак не зацепить. Одна такая находка легко может искупить все холостые собеседования. Если повезёт, конечно :) А что думаете вы? Как вы относитесь к самой идее собеседований вслепую? Согласились бы время от времени искать сотрудников так? А если самому работу поискать, пособеседоваться?
Поделитесь этим произведениемПроизведения похожие по цвету
Разместите у себя результаты звукоцвета!
|
Поиск произведений по цветуРаскрасить мой текст!Новые произведения
|
© 2010—2024 Звукоцвет.ру |
|