О звукоцветовом анализе   Самые цветные тексты   FAQ  

Добро пожаловать в мир Звукоцвета!

Звуки, используемые в речи, у большинства людей ассоциируются с определенным цветом или цветовым оттенком. Эта ассоциативная связь очень устойчива, поэтому наша речь — это прочно связанный поток звукоцветовых ассоциаций в психике человека. Звукоцвет поможет вам увидеть цвет своей речи, цвет любимого стихотворения или прозы, цвет известной песни, а может быть цвет научного труда или объявления в газете!

Хватит читать, уже пора что-нибудь раскрасить. 8)

Каталог







123

123

Автопортрет
Андрей Коновалов. Основатель HR-Journal.
Психолог по образованию, маркетолог по жизни. Успел поработать в рекрутинге, рекламе, издательском бизнесе, веб-разработке, разработке софта, исследовательских проектах.
Преподаватель «Академии интернет-маркетинга» компании «Ашманов и партнёры». Докладчик и модератор московских и региональных конференций по интернет-тематике: RIW, IBC, РИФ и других.
Веду блог о практическом маркетинге. Мой профиль в Facebook.

Когда-то я был рекрутером... настоящим: вакансии, требования, куча собеседований на дню... Рекрутингом уже давно занимаюсь только для души себя, но что-то осталось: я по-прежнему неравнодушен к попыткам внести живую струю в этот, в общем-то, стандартный процесс. Именно поэтому когда-то не прошёл мимо рекрутинговых листовок RedCollar или подбора персонала через целевую страничку от «Реаспекта».
И вот сегодня ещё один нестандарт. Привезён он со СПИКа (Санкт-петербургской интернет-конференции).
(фото)
Что происходит на этой фотографии? Что за разговоры? А это собеседования вслепую. Про свидания вслепую ведь слышали? Ну, когда незнакомые дяди и тёти по три минуты друг с другом разговаривают, потом меняют собеседников, а к концу встречи решают, с кем хотят познакомиться ближе. Вот то же самое, только по десять минут и про работу.
На СПИКе такими десятиминутками общались айтишники-соискатели и айтишники-работодатели (и представляющие их кадровые агентства). Часть соискателей подбиралась заранее, другие приходили прямо с конференции.
Формат SPEED Recruiting продвигает профессиональная соцсеть Viadeo. Устраивается такое уже не впервые, рассказ из первых уст тут.
Есть ли перспективы у подобного формата?
Самостоятельные не думаю. Скорее всего, это так и останется виньеткой к разным выставкам-конференциям, кусочком большой программы. Просто потому, что без центрального потокообразующего события сложно и работодателей собрать и соискателей к ним привести. А вот деловые отраслевые мероприятия это украсило бы однозначно.
Отдельный вопрос эффективность. Ведь работодатели не могут предварительно отсеивать кандидатов, выбирать из них «своих». Значит, львиная доля интервью проходит вхолостую.
Но есть и сильная фишка: за счёт тематического фокуса охватываются люди, что не работу искать пришли, а выставку посмотреть или конференцию послушать. Их нет на открытом рынке труда, а значит, традиционными способами рекрутеру их никак не зацепить. Одна такая находка легко может искупить все холостые собеседования. Если повезёт, конечно :)
А что думаете вы? Как вы относитесь к самой идее собеседований вслепую? Согласились бы время от времени искать сотрудников так? А если самому работу поискать, пособеседоваться?


Дата звукоцветового анализа: 04.06.2015

Средний цвет произведения
R:77 G:161 B:255 HEX: #4DA1FF

Произведение попадает в светло-синий каталог.

Поделитесь этим произведением

Произведения похожие по цвету

Все похожие по цвету произведения

Разместите у себя результаты звукоцвета!

Звукоцвет: светло-синий Звукоцвет: светло-синий Звукоцвет: светло-синий

Код баннеров
Звукоцвет: светло-синий Звукоцвет: светло-синий

Код баннеров

Поиск произведений по цвету


Раскрасить мой текст!

Автор текста*
Название произведения
В конце текста добавьте код*,
изображенный на картинке:

Новые произведения



© 2010—2024 Звукоцвет.ру
При перепечатке и любом использовании материалов сайта обязательна ссылка на сайт ZvukoCvet.ru

Пишите нам звукоцветовые письма
e-mail: hello@zvukocvet.ru