О звукоцветовом анализе   Самые цветные тексты   FAQ  

Добро пожаловать в мир Звукоцвета!

Звуки, используемые в речи, у большинства людей ассоциируются с определенным цветом или цветовым оттенком. Эта ассоциативная связь очень устойчива, поэтому наша речь — это прочно связанный поток звукоцветовых ассоциаций в психике человека. Звукоцвет поможет вам увидеть цвет своей речи, цвет любимого стихотворения или прозы, цвет известной песни, а может быть цвет научного труда или объявления в газете!

Хватит читать, уже пора что-нибудь раскрасить. 8)

Каталог







Зеленоглазая хулиганкая

Молодость, как она есть

поколение какое мы поколение? кто-то говорит: «Счастливое: войны не видели, живёте спокойно, всё у вас есть». кто-то, перебивая, кричит: «Потерянное! Вот в наше время такого не было»
а на деле?
на деле, если бы можно было всё наше современное поколение представить портретом одного человека, это был бы парень лет 19-20. среднего роста. худощавый. одетый вроде бы и неплохо, но из толпы его вряд ли удалось бы выделить: на нём бы было нечто вроде потертых рваных джинсов, короткого пальто, пыльных после долгого дня кед.. воротник поднят, руки в карманах, через плечо сумка. волосы, казалось бы, растрепанные, но в этой небрежности читается завершенность. серо-зеленые слегка прищуренные с чуть уловимой ноткой наглости глаза. эта наглость даже уже не показная. не наглость ради наглости. ей давно уже не эпатируют. да и нет в этой наглости ничего уж такого отрицательного. просто она течет по венам, смешиваясь с кровью и никуда от этого не деться. кстати, что там с парнем? мелкие черты лица: узкий лоб, тонкий нос, губы, сжатые в едва заметной усмешке. симпатичен? возможно. но привлекает в таких не столько внешняя красота, сколько какая-нибудь мало уловимая деталь вроде пульсирующей жилки на шее или едва заметной ямочки на подбородке, которая появляется при улыбке..
такие вот мы. нет, не по внешнему виду. скорее по какому-то внутреннему восприятию, которое сложно передать словами. или попробовать всё же? ну что ж
мы дети поколения, гуляющего ночью. под дождем. мы, выходя под дождь, закрываем зонт.
мы дети улиц, да. и с этим ничего не поделать. сюда мы идем, когда нам плохо. порой кажется, что только тут нас поймут, только тут не будут ни о чем расспрашивать. на улицу же мы идем и когда счастливы. точнее не на улицу, а к тем, кто нас на этой улице ждет. таким же, как и мы сами.
мы вообще ценим дружбу. хотя нет, ценим в данном случае не то слово. дружба возводится в ранг религии. друзья становятся для многих семьей. за друзей готовы убить. в прямом смысле. друзей не бывает много. максимум два-три. но эти два-три человека должны оставаться с тобой до последнего. девиз дружбы сейчас: «у меня всего два друга, но вчера мы стояли плечом к плечу до последнего, когда из машин вышло пятнадцать человек с битами и арматурой». банально? дай Бог каждому такой банальности. плохо-то только знаете что? то, что мы слишком торопимся назвать человека другом. слишком торопимся встать вот так вот «спиной к спине» с первым встречным. слишком мы спешим порой сказать дорогие слова дешёвым людям. потом больше всего об этом и жалеем.
мы дети поколения «Нет!» и «Да!». третьего не дано. или ты с нами или ты против нас.
мы отрицаем всё, что признают другие. и поступаем мы так не столько из принципов, сколько из несоглашенья. а, может быть, это и есть принцип?
мы дети поколения Мак-Доналдсов с их пластиковыми идеально вытертыми столами, намертво прикрученными к полу - символами равнодушия современности. но с этим равнодушием мы и боремся. всеми силами. которых не хватает.
дети поколения одиночества? наверное. мы все одиноки. каждый по-своему. одиночество это ведь не обязательно изоляция от мира, от людей. одиночество оно такое разное. каждый мог бы рассказать о нём свою историю. и плохого в одиночестве, по сути, ничего нет. его не стоит бояться. к нему привыкают все, как привыкли мы. порой даже уже этого и не замечаем. его можно даже полюбить. в нём есть своя прелесть. да и почему не полюбить? ведь, кто не любит одиночества, тот не любит свободы.
а свободу мы любим. все без исключения. свобода ещё одна «почти религия» для многих и многих. не столько само обладание ею, сколько процесс достижения. процесс борьбы. достигнутое теряет свою сладость, как это ни странно. а в душе каждого из нас живет бунтарь, маленький такой революционер, который каждый день зажигает у нас в сердце бунты и мятежы, перевороты и восстания, заставляет полыхать костры революций и пусть кто попробует их потушить. правда-правда. такой есть у всех. то, что вы его у некоторых не видели, ещё ни о чем не говорит.
нам порой кажется, что мы живем не первый раз. что всё это мы уже когда-то и где-то видели, все разговоры слышали, все лица в толпе уже когда-то встречались.
мы боимся слез. боимся слабости. сильный для нас идеал. пример для нас тот, в глазах которого никогда не видели слез. что бы это ни стоило, но свою слабость тут не показывают, нет. сначала на людях. потом привыкают настолько, что не плачут уже и наедине с самим собой.
мы вообще странные. смеемся от отчаяния. вы, наверное, слышали такой смех не раз. его ни с чем не спутаешь. так смеются, чтобы не заплакать. это не смех даже. это хохот. порой он пугает. пугает какой-то безысходностью, слышащейся в нём. целуем до боли, забывая и время и пространство. зачем? почему? боимся потерять? наверное.
мы боимся показать себя такими, какие мы есть. мы прикрываемся мишурой, мусором, чем угодно, мы лучше будем казаться, глупыми, пошлыми, недалекими, лишь бы только никто не отрыл в груде смятых бумажек наше сердце. а ведь в принципе никто и не пытается. каждый тут в глубине себя.
ненавидим, когда нас о чем-либо расспрашивают. когда нам пытаются в чем-то помочь без нашей о том просьбы. все проблемы свои предпочитаем решать сами. от этого по сути и все наши проблемы. хотя
мы всегда поможем. всегда. любому. пусть даже незнакомому. КТО ПОПРОСИТ. без просьбы же о помощи, не помогут никому.
у нас есть абсолютно легальный наркотик музыка. Музыка. МУЗЫКА. с музыкой нам порой проще, чем с людьми. иногда нам кажется, что наушники способны защитить от всего непонимания, от всей несправедливости, какая только есть в мире.
мы никого не жалеем. жестоко? может быть. на самом деле это происходит не от жёсткости, не от бессердечия. просто здесь все убеждены, что каждый живет своим умом. жизнь у каждого своя. а вместе с жизнью и свои ошибки. и свои падения. и своя боль. и ответственен за это только ты один.
мы как будто живем при постоянной Лондонской погоде. туман повсюду: на улице, в голове, в мыслях.
мы дети поколения недопитого кофе, пустых кинотеатров и электричек.
все мы, по сути, дети поколения недобитых романтиков. как бы это странно ни звучало, но как бесстыдство извращенное проявление стыда, так и грубость, как кому-то может показаться, это поиск романтики, поиск чего-то чистого, светлого.
мы верим в Бога. неосознанно. и не знаем, что в Бога. мы просто верим. любой второй вам скажет, что не веря жить нельзя. мы не умеем молиться, но, может быть, те отчаянные несвязные крики души, которые порой вырываются, когда тебе хуже всего, и есть самые искренние? и знаете, что? может быть, именно эти заблудшие дети и умеют лучше всех верить?
пьем, как Есенин. материмся, как Маяковский. плохо? знаю. но не судите по отдельным явлениям. и вообще не судите. чем меньше знают, обычно, тем громче судят. а узнать нас, несмотря на всё то, что я сейчас рассказываю, невозможно. можно хоть наизусть заучить этот текст, но понять наше поколение не получится. как нам не удастся, наверное, понять в полной мере поколение наших детей.
«так взахлёб взрослеется, что немного грустно». и знаете что самое для кого-то страшное, для кого-то обыденное? то, что нам всем ещё лишь пятнадцать, восемнадцать, двадцать лет, а у каждого на сердце уже есть свои рубцы, а в памяти события, о которых каждый хотел бы забыть, но.. уже есть ошибки. уже есть боль. уже есть воспоминания, которых лучше бы не было.
осуждаете? не нужно.
жалеете? тоже не нужно. жалость ни к чему. она не помогает абсолютно ни в чем. мы прорвемся. обязательно. как бы трудно это ни было.
потерянное поколенье? нет. потерявшееся, но не потерянное.
у нас ещё будет всё замечательно. и завтра утром кто-нибудь из нас обязательно проснется счастливым.


Дата звукоцветового анализа: 17.03.2013

Средний цвет произведения
R:42 G:215 B:37 HEX: #2AD725

Произведение попадает в зелёный каталог.

Поделитесь этим произведением

Произведения похожие по цвету

Все похожие по цвету произведения

Разместите у себя результаты звукоцвета!

Звукоцвет: зелёный Звукоцвет: зелёный Звукоцвет: зелёный

Код баннеров
Звукоцвет: зелёный Звукоцвет: зелёный

Код баннеров

Поиск произведений по цвету


Раскрасить мой текст!

Автор текста*
Название произведения
В конце текста добавьте код*,
изображенный на картинке:

Новые произведения



© 2010—2024 Звукоцвет.ру
При перепечатке и любом использовании материалов сайта обязательна ссылка на сайт ZvukoCvet.ru

Пишите нам звукоцветовые письма
e-mail: hello@zvukocvet.ru