О звукоцветовом анализе   Самые цветные тексты   FAQ  

Добро пожаловать в мир Звукоцвета!

Звуки, используемые в речи, у большинства людей ассоциируются с определенным цветом или цветовым оттенком. Эта ассоциативная связь очень устойчива, поэтому наша речь — это прочно связанный поток звукоцветовых ассоциаций в психике человека. Звукоцвет поможет вам увидеть цвет своей речи, цвет любимого стихотворения или прозы, цвет известной песни, а может быть цвет научного труда или объявления в газете!

Хватит читать, уже пора что-нибудь раскрасить. 8)

Каталог







kitory

I wake up

Доиль открывает глаза. За окном ночь, в комнате темно, и лишь по стенам и потолку изредка растекаются полосы от проезжающих мимо машин.
Он думает о том, что почему-то в бильярдной отца на жёстком неудобном диване он засыпал на раз, а тут не может и долго ворочается на жарких неудобных простынях.
Снизу слышится жалобный стон.
Доиль вздыхает.
В такой духоте вряд ли получится уснуть, поэтому он спускается, стараясь лишний раз не шуметь, и идёт к окну. Повернуть гладкую пластиковую ручку и приоткрыть створку так, чтобы внутрь проникал свежий ветерок с улицы, минутное дело. И, глотнув немного прохлады, Доиль возвращается к кровати.
Двухярусная, на первом ворочается во сне Хёнсу.
Всем нам иногда снятся кошмары, думает он, осторожно присаживаясь на край. Хёнсу кошмары снятся почти каждую ночь. Доиль не знает как долго это продолжается, наверное, думает он, с той самой ночи, когда их мир раскололся на до и после. Они кое-как собрали и склеили осколки, но те ещё впиваются по ночам острыми гранями где-то глубоко внутри, ворочаются и не дают спокойно спать.
Хёнсу во сне вздрагивает, прячет лицо в подушку, сжимает её и снова издаёт этот звук, от которого Доиль каждый раз зябко вздрагивает.
- Хёнсу, - тихо зовёт он.
Тот продолжает спать и Доилю приходиться придвинуться ближе, чтобы осторожно тронуть за влажное твёрдое плечо.
- Хёнсу-а. - пробует он уже громче и настойчивее.- Просыпайся, эй.
Хёнсу, как-то сразу затихает и судорожно вздыхает, просыпаясь. Отпускает измятую подушку. Его сонные глаза влажно блестят в темноте. Видно, гитарист что-то соображает, потому что отвернувшись пытается незаметно вытереть слёзы. Мальчики не плачут.
- Только не говори, что это я тебя разбудил. бормочет он.
- Я не спал. признаётся Доиль, а потом командует:- Подвинься.
Хёнсу не успевает возмутиться, поэтому барабанщик без проблем забирается в чужую постель, укладывается на нагретое место и тянет Хёнсу за руку на себя, пока тот не оказывается прижат к худой горячей груди.
- Обещаю, приставать не буду. немного неуклюже шутит он.

Хёнсу упирается, но это, скорее, от неожиданности. Поэтому замирает так неловко, и мучительно не знает куда деть руки, пока Доиль не прижимает их к себе, накрывая широкой ладонью.
Это хорошо, думает Доиль, что гитарист спросонья всегда плохо соображает, не то он давно бы уже полетел на пол.
О чём думает Хёнсу, неизвестно. По видимому, решает не говница, покорно устраивает взъерошенную голову на плече барабанщика, высвобождает одну руку, чтобы улечься удобнее.
Они лежат так какое-то время в тишине: Хёнсу недовольно сопит, когда Доиль обхватывает своими холодными ступнями его ноги, тот придерживает его одной рукой за плечо (чтобы не сбежал), и смотрит как на деревянном днище его кровати играют тени.
В коридоре пиликает электронный замок, отворяя входную дверь. Хёнсу чешет нос, а Доиль ухмыляется: похоже, на регулярную ночную жизнь Джихёка никак не влияют ни школа, ни репы по восемь часов, ни менеджер-хён.
В комнате уже ощутимо прохладно, но Доилю тепло так лежать, даже без одеяла и он почти засыпает. Хёнсу зевает ему в плечо, отчего даже через майку он чувствует его влажное дыхание.
- Бёнхи.
- Что? - хрипит барабанщик, возвращаясь в пеальность. Нельзя сказать, что он не догадывался в чём дело.
- Бёнхи. - повторяет Хёнсу и сглатывает. Голос у него тихий и усталый. - Я иду... иду, очень долго...может тысячу лет. Хочу сказать, что-то очень важное, наверное, чтобы он ушел с проезжей части.
Доиль непроизвольно стискивает пальцы на его плече. Он знает что там потом было.
"Я хочу умереть в самый счастливый момент моей жизни" сказал тогда Бёнхи. И вряд ли быть сбитым грузовиком вписывалось в его понятие о счастье.
Бёнхи улыбается своей чуть безумной прекрасной улыбкой. Ноги заплетаются и его шатает как пьяного, а он улыбается им. Что-то тёмное масляно блестит в свете фонаря на виске и скуле... глухой звук удара.
Доиль вздрагивает и моргает, выныривая из болезненных воспоминаний. Прошло достаточно времени, но это они никогда не забудут: грузовик, дорогу на кладбище, и слепое отчаяние разведённое с глухой тоской в пропорции два к одному.
- Ты мне сейчас руку сломаешь. - слышит он недовольное, и даже теряется. А потом соображает разжать руку, и Хёнсу высвобождает, наконец, едва не поколеченую конечность, разминает и ворчит про то, что "у кого-то силы не меряно". Но не прогоняет. Сидит вполоборота и смотрит.
- Извини. - почему-то хрипит Доиль и думает, что, наверное, пора бы и уходить.
Жизнь продолжается: у них новый лидер, который ведёт их за собой, группа не распалась, даже наоборот. Некоторые умудряются ещё и личную жизнь устраивать.
- А тебе, - снова шепчет Хёнсу. - тоже сниться ...что-то?
Доиль не уверен, краснеет он или бледнеет, под его любопытным взглядом.
Нет, точно пора проваливать к себе, иначе...
Сердце кузнечным молотом бухает в груди, и это почти больно.
- Я слышал пару раз. - не унимается гитарист, задумчиво склоняя голову к плечу и прищуриваясь. Он придвигается, сокращает растояние, чтобы заглянуть в лицо. Вряд ли Хёнсу что-то различит сейчас в темноте, но Доиль всё равно закрывает глаза и сглатывает. Ведь не различит же? - Ты поэтому не спишь по ночам?
Нет. - хочет сказать он, но молчит. - Я не сплю по ночам из-за тебя. Потому что ночами мне снишься...
Барабанщик мычит что-то утвердительное в ответ, всё ещё чувствуя на себе его взгляд. Чувствует его на себе даже когда чувствует чужое тёплое дыхание. Он хочет сказать"пожалуйста", хочет сказать "не надо", но не успевает, потому что его, наконец, целуют и Доиль просыпается.

За окном ночь, в комнате темно и лишь по стенам и потолку изредка ползут полосы от проезжающих мимо машин.


Дата звукоцветового анализа: 17.11.2013

Средний цвет произведения
R:103 G:120 B:51 HEX: #677833

Произведение попадает в тёмно-жёлтый каталог.

Поделитесь этим произведением

Произведения похожие по цвету

Все похожие по цвету произведения

Разместите у себя результаты звукоцвета!

Звукоцвет: тёмно-жёлтый Звукоцвет: тёмно-жёлтый Звукоцвет: тёмно-жёлтый

Код баннеров
Звукоцвет: тёмно-жёлтый Звукоцвет: тёмно-жёлтый

Код баннеров

Поиск произведений по цвету


Раскрасить мой текст!

Автор текста*
Название произведения
В конце текста добавьте код*,
изображенный на картинке:

Новые произведения



© 2010—2024 Звукоцвет.ру
При перепечатке и любом использовании материалов сайта обязательна ссылка на сайт ZvukoCvet.ru

Пишите нам звукоцветовые письма
e-mail: hello@zvukocvet.ru