О звукоцветовом анализе   Самые цветные тексты   FAQ

Добро пожаловать в мир Звукоцвета!

Звуки, используемые в речи, у большинства людей ассоциируются с определенным цветом или цветовым оттенком. Эта ассоциативная связь очень устойчива, поэтому наша речь — это прочно связанный поток звукоцветовых ассоциаций в психике человека. Звукоцвет поможет вам увидеть цвет своей речи, цвет любимого стихотворения или прозы, цвет известной песни, а может быть цвет научного труда или объявления в газете!

Хватит читать, уже пора что-нибудь раскрасить. 8)

Каталог

Тексты близкие по цвету к

•      Воинская память Сергей Прилуцкий
    На коленях поколения стоят Перед победителями битвы. На груди солдат опять звенят Памятью награды, как молитвы.
  •      Авитаминоз Де Тре Филь
    Мы с тобой, брат, на войне.
  •      щенок Андрей
    ребята нашли щенка.они принесли его домой.мама дала щенку молока.он стал жадно пить молоко.мы назвали щенка Дружок.утром щенок провожал нас в школу.когда мы приходили из школы,он радовался.
  •      Бабай Драго
    Каждый в ящике актер, Взгляд пылает, как костер, Гррр — клацает затвор, Идет Бабай, защитник братьев и сестер. В тельняшке на БРТе полосатый рейс, Модный, темные очки, бородатый фейс.
  •      Магдалина Анатолий Мариенгоф
    1. Бьют зеленые льдины Дни о гранитные набережные, А я говорю: любовь прячь, Магдалина, Бережно.
  •      Осеннее Сергей Прилуцкий
    Застегнула ширинку природа, След оставив от мокрой струи, И пошла по тропе огорода Запевая напевки свои. Стаей птиц в голове закружилось, Зашуршало сознанье от дум. Градус склочный.
  •      Максимилиан Волошин, Коктебель Сергей Прилуцкий
    Полынный запах, треск цикад.
  •      Занималась заря Таня
    Занималась заря, Уходили в поход самураи, Оборвав якоря, Обортолив родные сараи, Ковыряя суглинь На тяжёлом ходу каблуками, Ковыляли и жгли Ковыли скукоты матюками.
  •      корабли. яхты... гаркарская татьяна
    Корабли, яхты, ялики, лодочки. Парусина - корягой неласковой. Ноги мокрые высушат водочкой, Душу выкрошат черствою сказкою. Торопиться негоже – погожие Дни заменит слякоть плаксивая.
  •      Разговор на Одесском рейде В.Маяковский
    Перья-облака, закат расканарейте! Опускайся, южной ночи гнет! Пара пароходов говорит на рейде: то один моргнет, а то другой моргнет. Что сигналят? Напрягаю я морщины лба. Красный раз...
  •      Язь-златолобая рыба с красными плавниками. когда на берёзах лопаются почки, язь выходит на поверхность реки, хватает майских Коваль
    Язь-златолобая рыба с красными плавниками. когда на берёзах лопаются почки, язь выходит на поверхность реки, хватает майских жуков, падающих в воду. приятно окончить книжку хорошим словом-язь.
  •      детский сад Андрей
    детский сад,детский сад,а в саду ребята. в дальний лес мы идём,там грибы маслята. а на мостик волк нас не пускает, на мосту он серый отдыхает.
  •      мал-помалу Пугачёва
    Ты женился как - то раз, явно сглазил черный глаз. Но ты нервничать не стал, мал - помалу привыкал. Я храпела словно бык, как ни баба, а мужик. Но ты уши затыкал, мал - помалу привыкал.
  •      до свидания Долина
    до свидания,всё было,да было, до свидания,всё было вчера, до свидания,я всё позабыла, и любовь прогнала со двора.
  •      белый домик Житков
    Мы жили на море, и у моего папы была хорошая лодка с парусами. Я отлично умел на ней ходить - и на вёслах и под парусами. И всё равно одного меня папа никогда в море не пускал.
  •      остаток зимы Соль Цвейг
    по сиплым трубам задав такт сухо - дождь хлынул я вспоминала твои губы, слушала - соседский кот хныкал индастриал-индиго прогудел отчаливая, тянул бессонный воздух перегретый, маясь; я д.
  •      Тайное признание комсомолки Зоси Комбинация
    за окном в моём саду расцвела акация. больше милого люблю группу Комбинация!...................................
  •      Стихотворение Н.А.Некрасов
    Душно! без счастья и воли Ночь бесконечно длинна. Буря бы грянула, что ли? Чаша с краями полна! Грязь над пучиною моря, В поле, в лесу засвищи, Чашу народного горя Всю расплещи!..
  •      На Торрент опять Все v1latko
    На Торрент опять Все Все попадают на Торрент Денди уходит просто с тп Забирают фобоса забирают гоблака можно ливать , это не игра.
  •      Я вхожу в любой город, я бросаюсь в атаку, НАУТИЛУС
    Я вхожу в любой город, я бросаюсь в атаку, Не дожидаясь боевого "ура". Я вхожу в любой двор, я сметаю заслоны, Не дожидаясь команды "вперед".
  •      Два паруса лодки одной Иннокентий Анненский
    Нависнет ли пламенный зной Иль, пенясь, расходятся волны, Два паруса лодки одной, Одним и дыханьем мы полны.
  •      Художники - кубисты Сергей Прилуцкий
    Обзор разобранной фигуры Со всех сторон представлен нам, Как авангардный слой культуры, В нокаут бьющий по мозгам.
  •      Весенние паруса Сергей Прилуцкий
    В белых парусах страна Яблоневых, да вишнёвых, И зелёный океан Благодатной льёт погодой. Над кудрявыми волнами Жаворонки, соловьи Заливаются в нирване, Замечая корабли.
  •      Рррр Пппп
    Споки ноки, любимый Владик Насчёт слова «выспаться» — молчу, какое уже там) Очень сильно тебя люблю, пупс) Спокойной ночи, моя самая родная и самая ласковая.
  •      Здравствуй! Не стрела, не камень: Марина Цветаева.
    Здравствуй! Не стрела, не камень: Я! — Живейшая из жён: Жизнь. Обеими руками В твой невыспавшийся сон.
  •      Хранительница Лючия Светлая
    Рука делает движение за движением, стежок ложится к стежку, картина на полотне оживает.
  •      в пробке Савичева
    Опять наш город пробкой давится. От солнца – жар и блики алые. Мне очень-очень сильно нравятся Глаза твои, слегка усталые. Машины, вдавленные в улицы. И облака, как вата, скатаны.
  •      Липкое и сладкое, как мёд Сергей Прилуцкий
    Липкое и сладкое, как мёд, Лето захрустело от арбуза. Осень золотая настаёт. Расставаться с теплотою грустно.
  •      на льдине Житков
    Зимой море замёрзло. Рыбаки всем колхозом собрались на лёд ловить рыбу. Взяли сети и поехали на санях по льду. Поехал и рыбак Андрей, а с ним его сынишка Володя. Выехали далеко-далеко.
  •      озорные буквы Шибаев
    "К" В карман К монтёру — Прыг! — А в кармане РОЛИКИ. Из кармана В тот же миг Выскочили КРОЛИКИ! * * * * * "Т" над ёлкой подшутила: ЁЛКУ в ТЁЛКУ превратила.
  •      скат Житков
    Один старик пошёл утром на море удить рыбу. Он пошёл по берегу поискать, где б получше.
  •      Цвета Гарсиа лорка
    У луны над Парижем цвет фиалок и грусти. Он желтеет над мёртвой стариной захолустной. Он зелёный в легендах, где померкшая слава заросла паутиной по углам архитрава.
  •      Пейзаж Анна Черно
    Обида камнем упадёт, Отяжелеет, в землю ляжет. Сорвётся выдох из окна, За рамой – обрастёт пейзажем. И я войду в пейзаж – как в сад, Отдам все выдохи и вдохи.
  •      день 7 ноября Андрей
    день седьмое ноября- красный день календаря! посмотри в своё окно- всё на улице красно! вьются флаги у ворот, пламенем пылая, видишь,музыка идёт там,где шли трамваи.
  •      Вона прийшла Василь Симоненко
    Вона прийшла непрохана й неждана, І я її зустріти не зумів. Вона до мене випливла з туману Моїх юнацьких несміливих снів.
  •      Снова дымка над прудом повисла Шевченко Антон
    Утром дымка над прудом повисла, Снова рябь по воде поплыла. Я не вижу глубокого смысла В тех местах,где нет дали тепла. Стало мало народу на пляже, И пусты стали парки за ним.
  •      Битва под Курском Сергей Прилуцкий
    Вот "Пантера", "Тигр", и "Фердинанд",- У нацистов танков лучше нет. А у нас КВ-1 стоят И Т-34 им в ответ. С ними пушки, самолеты здесь, Миллион солдат приказа ждут.
  •      Пугачёва Алексей Беляков
    То ли из-за постоянного разглядывания нотных значков при тусклом свете, то ли просто из-за послевоенного скудного питания без фруктов и прочих “излишеств” у Аллы с детства стало ухудшаться зрение.
  •      Мой пробел Сергей Прилуцкий
    Компьютерные фразы, как грибы, Растут, IMHO такое у меня. Кому-то LOL от искренней байды. Но всё равно AFAIK(ну) вам друзья. Не устаю читать RTFM. Инета мир внедряется с трудом.
  •      пару поддай! мозайка
    пару поддай! пару поддай! пару поддай! пару поддай! пару поддай! пару поддай! пару поддай! пару поддай! пару поддай! пару поддай!.

Поиск произведений по цвету

Раскрасить мой текст!

Автор текста*
Название произведения
В конце текста добавьте код*,