О звукоцветовом анализе Самые цветные тексты FAQ |
Добро пожаловать в мир Звукоцвета!Звуки, используемые в речи, у большинства людей ассоциируются с определенным цветом или цветовым оттенком. Эта ассоциативная связь очень устойчива, поэтому наша речь — это прочно связанный поток звукоцветовых ассоциаций в психике человека. Звукоцвет поможет вам увидеть цвет своей речи, цвет любимого стихотворения или прозы, цвет известной песни, а может быть цвет научного труда или объявления в газете! Хватит читать, уже пора что-нибудь раскрасить. 8) Каталог
|
123
123АвтопортретАндрей Коновалов. Основатель и управляющий партнёр HR-Journal. По образованию психолог, по жизни – маркетолог. Успел поработать в рекрутинге, рекламе, издательском бизнесе, веб-разработке, разработке софта, исследовательских проектах. Преподаватель «Академии интернет-маркетинга» компании «Ашманов и партнёры». Докладчик и модератор московских и региональных конференций по интернет-тематике: RIW, IBC, РИФ и других. Веду блог о практическом маркетинге. Мой профиль в Facebook. Когда-то я был рекрутёром. Настоящим – вакансии, требования, куча собеседований на дню. Рекрутингом уже давно занимаюсь только для души для себя, но что-то осталось – очень неравнодушен к любым попыткам привнести в стандартную процедуру живую струю. Именно поэтому когда-то не мог пройти мимо рекрутинговых листовок RedCollar и подбора персонала через страничку-лендинг «Реаспекта». Сегодня вот ещё один «нестандарт», привезённый со СПИКа (Санкт-Петербургская Интернет-Конференция). Что происходит на этой фотографии? Что за разговоры? А это «собеседования вслепую». Про «свидания вслепую» ведь слышали? Ну, когда незнакомые дяди и тёти по три минуты друг с другом разговаривают, потом меняют собеседников, а к концу встречи решают, с кем хотят встречаться дальше. Вот то же самое, только по десять минут, и про работу. На СПИКе такими десятиминутками общались айтишники-соискатели и айтишники-работодатели (и представляющие их кадровые агентства). Соискатели частично подбирались заранее, частично «подхватывались» прямо с конференции. Формат SPEED Recruiting продвигает профессиональная деловая сеть Viadeo. Делают такое уже не первый раз, их собственный рассказ можно посмотреть по ссылке. Есть ли реальные перспективы у такого формата? Самостоятельные – не думаю. Скорее всего, это так и останется «виньеткой» для разных выставок-конференций, маленьким кусочком большой программы. Просто потому, что без центрального «трафикообразующего» события сложно будет и работодателей собрать и соискателей к ним натащить. Но деловые отраслевые мероприятия «быстрые собеседования» однозначно украсят. Отдельный вопрос – эффективность «быстрых собеседований». Ведь у работодателей нет возможности провести предварительный отсев, выбрать «своих» кандидатов. Значит, большая часть интервью будет «вхолостую». Но есть и сильная фишка: за счёт тематического фокуса вполне могут быть находки из числа того народа, что не работу искать пришёл, а выставку посмотреть или конференцию послушать. Их нет на открытом рынке труда, а значит традиционными способами рекрутер их никак не «зацепит». Одна такая находка легко может искупить все холостые собеседования. Если повезёт, конечно :) А что думаете вы? Как вы относитесь к самой идее «собеседований вслепую»? Согласились бы так время от времени искать сотрудников? А если самому работу поискать, пособеседоваться?
Поделитесь этим произведениемПроизведения похожие по цвету
Разместите у себя результаты звукоцвета!
|
Поиск произведений по цветуРаскрасить мой текст!Новые произведения
|
© 2010—2024 Звукоцвет.ру |
|